Кэшбэк по категории

10.09.2025 13:12
139
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 апреля 2025 года написала в чат в приложении банка. Вопрос был связан с тем, что я выбрала категорию "транспорт", но при этом не знала, как получить кэшбэк при оплате кошелька карты Тройка. В чате ответила Анастасия. Подробно объяснила, что оплата на тройку в приложении пока не возможна, но можно пополнить карту в метро, картой банка, если операция проходит по МСС кодам, которые она перечислила. Это заняло минуту, выяснить МСС код. При пополнии в метро, кэшбэк был начислен : ) спасибо Анастасии за подробный, лаконичный, понятный ответ!

Так же могу сказать, что все вопросы от самых мелких до вопросов погашения задолженности по рассрочки решаются за минуты. Все очень понятно и оперативно! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T07:39:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 506
отзыва
34 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Оплатил по карте Озон покупку в супермаркете на 3600 но обещаных звезд по кэшбэку не пришло.Написал в онлайн чат банка.Ждал не долго,подключился сотрудник Иван,оперативно все... Читать полностью

12.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Карта ОЗОН банка была заведена для оплаты на маркетплэйсе ОЗОН, заказываю много и в итоге существенная выгода получается, со временем начал пользоваться картой и для обычных... Читать полностью

12.09.2025

Смена персональных данных

Оценка 5

В связи со сменой фамилии обратилась в службу поддержки в чате банка, чтобы обновили паспортные данные. Специалист оперативно ответил и обновление данных заняло буквально пару... Читать полностью

11.09.2025