Мой опыт общения с онлайн-помощником Озон Банка

10.09.2025 16:03
193
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне нужно было срочно внести наличные на дебетовую Озон карту. Условий я не знала, сколько, где, в каких банкоматах. Для скорости процесса я решила обратиться в поддержку через онлайн-чат из своего Личного кабинета в Озон Банке. 

Вообще-то я не люблю общаться с онлайн-помощниками. Как правило, они не помогают,а только тянут время для перевода на человека. Но в Озон Банке оказался другой случай. Бот помог быстро и по делу! Очень удобная навигация, ответы мгновенные. Особенно приятно, что подробно указаны все условия, комиссии и способы пополнения. Прислали не просто ссылки, мол, иди, читай, ищи на 100 страницах, что именно тебе нужно, а всю необходимую информацию по моему вопросу. За дополнительными разъяснениями обращаться не пришлось. Я отправила вопрос в 15.10, а через минуту уже получила ответ. СПАСИБО!

Я удивлена, что общение с онлайн-помощником может быть приятным и конструктивным. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T09:44:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
33 826
отзыва
33 735
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

8.09.2025 года я расплатился за ужин в ресторане The Бык картой Озон банк. В последствии обнаружил, что кэшбэк за эту транзакцию не начислен, хотя банк предлагает 5% кэшбэк в... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

1.09.2025 обратился в он - лайн чат Озон банка по вопросу оспаривания операции. 27.08.25 в торговой точке я попытался оплатить товар картой Озон. Приложив карту к терминалу я... Читать полностью

10.09.2025

Решили вопрос с картой

Оценка 5

Случайно активировал карту другого человека и не мог пополнить карту озона, в службе поддержки выяснилось что карта не работает была заблокирована. помогла разобраться оператор... Читать полностью

10.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

30 августа снова столкнулась с неприятнейшей ситуацией, сайт подготовки к ЕГЭ списал повторно деньги за подписку, пол года назад, обращалась в их поддержку, сообщили о том, что... Читать полностью

10.09.2025

Возврат

Оценка 5

Я делала заказ на доставку еды 04.08.25 в 16:36, заказ отменили, а деньги не вернули на карту, сервис доставки не хотеди разбираться с этим, очень тянули время. 29.08.25 я... Читать полностью

10.09.2025