Оспаривание операции

10.09.2025 17:09
112
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1.09.2025 обратился в он - лайн чат Озон банка по вопросу оспаривания операции. 27.08.25 в торговой точке я попытался оплатить товар картой Озон. Приложив карту к терминалу я увидел что деньги у меня списались но кассир сказала что оплата не прошла. После второй оплаты я получил товар. Когда я указал кассиру что у меня 2 раза списались средства, она мне ответила что деньги вернутся. При этом никакой попытки решить ситуацию со стороны работников торговой точки не было. Вечером я ещё раз заехал в торговую точку и спросил что с моим возвратом. Один из сотрудников начал звонить в поддержку сбербанка но ничего не решил. Взял мой номер телефона сказал что позвонит но так и не позвонил. В этой связи я 1.09.25 обратился в чат Озон банка, где оставил заявление. В чате мне сообщили что оно будет рассматриваться в течение 12 рабочих дней. По итогу через 10 дней мне вернулись деньги. Мой вопрос решён положительно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T09:03:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что обратились :) Рады, что смогли помочь с возвратом средств после оспаривания операции. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема пополнения

Оценка 5

Возникла проблема при пополнении наличными , через банкомат партнёра , деньги просто не пришли на счёт , а чек не стал распечатывать, так как все всегда было хорошо . Обратился в... Читать полностью

10.09.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

8.09.2025 года я расплатился за ужин в ресторане The Бык картой Озон банк. В последствии обнаружил, что кэшбэк за эту транзакцию не начислен, хотя банк предлагает 5% кэшбэк в... Читать полностью

10.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Мой опыт общения с онлайн-помощником Озон Банка

Оценка 5

Мне нужно было срочно внести наличные на дебетовую Озон карту. Условий я не знала, сколько, где, в каких банкоматах. Для скорости процесса я решила обратиться в поддержку через... Читать полностью

10.09.2025

Решили вопрос с картой

Оценка 5

Случайно активировал карту другого человека и не мог пополнить карту озона, в службе поддержки выяснилось что карта не работает была заблокирована. помогла разобраться оператор... Читать полностью

10.09.2025

Возврат средств

Оценка 5

30 августа снова столкнулась с неприятнейшей ситуацией, сайт подготовки к ЕГЭ списал повторно деньги за подписку, пол года назад, обращалась в их поддержку, сообщили о том, что... Читать полностью

10.09.2025

Возврат

Оценка 5

Я делала заказ на доставку еды 04.08.25 в 16:36, заказ отменили, а деньги не вернули на карту, сервис доставки не хотеди разбираться с этим, очень тянули время. 29.08.25 я... Читать полностью

10.09.2025