Мискодинг и с чем его едят

10.09.2025 22:20
145
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем здравствуйте. Пишу хвалебный отзыв Ozon банку! 

Дело было так: 02.09.2025 г. днём осуществили покупку в магазине Street Beat, думаю, многие знают, что это магазин одежды и обуви. Зная направленность магазина, я решил расплатиться картой Ozon банка, так как у меня кааак раз выбрана категория "Одежда и обувь" на Сентябрь. Но, не тут то было, каково было моё огорчение, когда операция прошла по категории "Спорттовары", я подумал, что упустил свою выгоду...

Не отчаиваясь, вечером этого же дня, в 22:31 решил написать в чат банка через приложение. Заявку с моим объяснением ситуации приняла в работу Татьяна. Тут стоит пояснить, может, кому-то будет полезно.

Дело в том, что несоответствие категорий покупки называется мискодингом, ведь у каждого магазина/салона/денежной операции есть свой MCC-код, который и определяет цель платежа, и категорию. Я встречался с этим ранее, к примеру, когда оплатил в кафе за обед, очевидно используя карту с кешбеком "Кафе и рестораны", но был удивлен, когда покупка прошла как "Автотовары" (тогда это был Тиньков банк, к ним я впервые обратился, они-то мне всё рассказали и вручную переначислили кешбек, т.к. тут не было моей вины, а скорее всего, неправильно был оформлен терминал с несоответствующим деятельности MCC-кодом). С того случая я и пользуюсь данной фишкой, сообщаю о мискодинге. Бывает такое, по крайней мере у меня, редко, обычно категория соответствует магазину. Но в другом банке, мне было отказано, вручную пересчитать они не могли.

Поэтому я решил проверить, как поведёт себя в данной ситуации Ozon банк, так как мискодинг был выявлен при оплате картой их банка. Татьяна сообщила, что передает информацию коллегам в профильный отдел, с целью рассмотрения возможности начислить кешбек вручную. Со своей стороны, в качестве доказательств, я зашел на официальный сайт Street Beat, где во вкладке "О нас" четко написано: "Street beat - сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви", предоставил эту информацию в чат для пущего убеждения, что это не спорттовары, как "Спортмастер". 

И вот уже в 23:09 оператор Владислав сообщил мне, что в качестве бонуса мне будет начислен полагающийся кешбек, и, конечно еще раз объяснил тему с мискодингом и почему так порой происходит. 

Следовательно, мой интерес был удовлетворён, банк встал на мою сторону и начислил мне кешбек, согласно моей выбранной категории, за что ему огромное спасибо!) Лояльные банки мы уважаем и поддерживаем и совсем не сложно написать хороший и правдивый отзыв. 

Поэтому, кто не знал - пользуйтесь, по крайней мере Ozon банк может разрешить проблему в вашу пользу)

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T09:37:23+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Рады, что операторы Татьяна и Владислав помогли решить вопрос с мискодингом и начислили положенный кешбек. Ценим ваше доверие :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 506
отзыва
34 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка платежей по карте

Оценка 5

Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны... Читать полностью

12.09.2025

Озон за меня воевал

Оценка 5

В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там... Читать полностью

12.09.2025

Активация карты

Оценка 5

12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя... Читать полностью

12.09.2025

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

Оплатил по карте Озон покупку в супермаркете на 3600 но обещаных звезд по кэшбэку не пришло.Написал в онлайн чат банка.Ждал не долго,подключился сотрудник Иван,оперативно все... Читать полностью

12.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Карта ОЗОН банка была заведена для оплаты на маркетплэйсе ОЗОН, заказываю много и в итоге существенная выгода получается, со временем начал пользоваться картой и для обычных... Читать полностью

12.09.2025

Смена персональных данных

Оценка 5

В связи со сменой фамилии обратилась в службу поддержки в чате банка, чтобы обновили паспортные данные. Специалист оперативно ответил и обновление данных заняло буквально пару... Читать полностью

11.09.2025