Вопросы по вознаграждению

11.09.2025 00:04
190
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.09.25 у меня возник вопрос по поводу начислений награды по акции "Приведи друга",так как сама весной этого года оформляла дебетовую карту именно по ссылке друга.Интересовала возможность получения повторного вознаграждения по акции,если дебетовая карта уже была и человек ее закрыл,так как есть такие друзья,которым я могла бы отправить ссылку повторно,с возможностью получения награды и мне ,и другу. Сколько времени должно пройти после закрытия карты,чтобы акция вновь сработала,и возможно ли это вообще. Следовательно,я написала в чат поддержки в личном кабинете приложения озон банка.Ответ получила не сразу,но получила.Первым отвечающим был оператор по имени Ульяна,она предоставила ответ шаблоном и не по теме,так озвучила только условия,а не конкретный ответ на мой вопрос.Далее,я продублировала свой вопрос,время ожидания оператора истекло,и мне ответил другой сотрудник,по имени Александр,который,наверно,не понял мой вопрос и сообщил,что если друг уже имеет пластиковую карту,то награды не будет. Я снова перефразировала свой вопрос,поступил ответ от другого оператора,по имени Ольга.Сообщила,что перевыпустить карту можно раз в 20 дней,что ввело меня в заблуждение,и я уточнила,что достаточно закрыть деб.карту и через 20 дней оформить новую,и получить награду? После чего ко мне подключился четвертый оператор по имени Екатерина,и только она дала конкретный ответ,сообщив,что воспользоваться данной акцией можно только 1 раз. Следовательно,теперь у меня не будет ложных ожиданий насчет акции" Приведи друга" для клиентов,ранее имеющих пластиковые деб.карты Озон банка.Теперь,если я и воспользуюсь акцией,буду четко знать,что она доступна только новичкам.Спасибо онлайн чату службы поддержки банка,не нужно идти в отделение или звонить на горячую линию,в ожидании ответа.Минус один балл все-таки за то,что не сразу удалось добиться четкого ответа от операторов,хотелось бы,чтобы сотрудники внимательней вникали в суть вопроса,а не отвечали шаблонами,тем-более,как мне кажется,вопрос был не самый сложный.Успехов Вам и процветания.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T09:49:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что в итоге получили чёткий ответ от оператора Екатерины. Нам жаль, что изначально вы получили неполный ответ. Ваше мнение поможет улучшить качество поддержки. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбек за покупки

Оценка 5

Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было... Читать полностью

19.09.2025

Бонусы

Оценка 5

Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с неисправным банкоматом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025