Помогли ускорить возврат средств
Здравствуйте, хочу рассказать про Озон банк , а точнее про хорошую функцию "Оспорить" которой я воспользовалась и десь опытом . 15 июля 2025 года в 15:31 я оформила 4 билета на РЖД , через пару часов поняла что взяты они не правильно и нужно вернуть билеты и перезаказать . Чек был на 42 677 ₽ . Возврат через сайт я сделала , но очень переживала за сроки , так как ещё средст на билеты не было и надо было ждать возврат. Я решила "оспорить" это операцию и через онлайн чаи написала банку в 15:10 (15.07.2025) ответили быстро, но нужны были ещё сутки чтобы разобраться. Через сутки пришел ответ, а именно банк будет отслеживать операцию , стало намного спокойнее . Деньги вернули уже через 8 часов . Очень приятно что есть такая удобная полезная фишка и быстрая поддержка, не надо никуда идти - все решается в смартфоне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09...
Хорошая поддержка
Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после...
Решение проблемы
Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб...
Работа онлайн-поддержки
Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением...
Не поняла, куда вписались деньги
13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру...
Решение проблемы
Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания...
Решение проблемы с клиентами
Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю...