Специалист всё понятно объяснил

11.09.2025 00:24
186
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03.09.25 в 15:10 написала в онлайн-чат банка озон, меня интересовал вопрос есть ли накопительный счет с начислением процентов на ежедневный остаток, а также какие условия и как происходит начисление процентов. Оператор Александр быстро и подробно ответил на все мои вопросы, очень понятно объяснил про условия накопительного счета и как происходит начисление процентов. Благодаря консультации Александра мне стало всё понятно, на все мои вопросы получила полные ответы и в этот же день я открыла накопительный счет. Обслуживанием очень довольна, спасибо! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T09:48:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 418
отзыва
34 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

На днях открыл накопительный счет по выгодной ставке на 2 месяца, появился вопрос о сохранении высокой ставки на длительный срок. обратившись в чат поддержки 11.09.25 через... Читать полностью

11.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Получил карту, открыл накопительный счет на 2 месяца по повышенной ставке (18%), но после открытия оказалось, что расчетная дата у него другая (меньше), поэтому я терял часть денег... Читать полностью

11.09.2025

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Все хотела написать отзыв,но руки не доходили. Вот ,решила рассказать ,как я открывала счёт . 10 июля 2025 года получила карту пластиковую и активировала её,но для открытия счета... Читать полностью

09.09.2025

Накопительный счёт Озон

Оценка 5

Здравствуйте. 09.09.2025 обратилась в чат банка Озон по вопросу решения вопроса о продлении срока повышенной ставки по накопительному счету, так как не очень поняла как считается... Читать полностью

09.09.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв с благодарностью Ярославу (поддердка озон банка) . 9 июля обратилась в поддержку озон банка со своей ситуацией. "Здравствуйте. Открыла... Читать полностью

09.09.2025