11 сентября полностью погасил остававшеюся задолженность по Рассрочке и решил её закрыть.
Написал в чат в мобильном приложении. Сначала прошёл через несколько вариантов автоматических ответов бота, подтвердил закрытие Рассрочки, после чего на связь вышел сотрудник Алексей.
Диалог проходил в 4 часа утра, очень удивила оперативность работы в такое время.
В 4:05 я написал запрос, а в 4:13 Алексей сообщил: «Лимит успешно аннулирован» - без лишних вопросов и уточнений.
Общение оставило положительное впечатление: сотрудник был вежлив и завершил разговор приятным уважительным прощанием)
Сервис Оzon Банка приятно удивляет - даже ночью решили вопрос в кратчайшие сроки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Сумма рассрочки
12 сентября в 20:40 обратился в онлайн чат, с вопросом детально разьяснить сумму рассрочки которую я оплачиваю т.к этой рассрочкой пользуется еще некоторые члены семьи и открывать...
Оперативная помощь от Ozon-банка
Обращалась 07.09.2025 через онлай-чат приложения в службу поддержки Ozon-банка о закрытии рассрочки, так как оформила кредитную карту Ozon и рассрочка более мне требовалась...
Выбор между кредитной картой и озон рассрочкой
Я обратилась за поддержкой в озон чат 05.09.2025 года. Меня интересовал вопрос,если я закажу кредитную карту, то останется ли у меня озон рассрочка? Озон банк уточнил: с какими...
Помощь в решении проблемы
Возникла такая проблема,были приобретены товары в рассрочку,но при желании погасить долг высвечивались две суммы,одна 29982,а другая 30218.Никак не мог понять в чём дело и какую...
Досрочное погашение рассрочки
Возникла проблемма с досрочным погашением рассрочки. Несколько раз пытался внести нужную сумму, но получал отказ с надписью " что-то пошло не так, попробуйте позже". Написал о...
Разъяснения по поводу использования лимита рассрочки
Мне не все было понятно на счёт использования лимита рассрочки - сроки возврата, процент за использование и тд. В октябре 2024 года возникло непонимание на счёт сроков. Обратилась...
Оперативно разъяснили о действиях при потере карты
Добрый день! Недавно потеряла карту озон, расстроилась. Сразу же написала в онлайн чат, попросила помощи специалиста. Специалист помог заблокировать карту, ответил на мои вопросы о...