- Обратился 11 сентября примерно в 7:10 по оренбургской времени с вопросом о неначислении кэшбека за оплату доставки на five post. Поддержка банка быстро дала разъяснение, что за данную покупку начислений кэшбека нет, но постарались для меня начислите кэшбек вручную (если данная возможность будет). Очень благодарен поддержке за быстрый ответ и быструю помощь. Скриншоты с перепиской предоставляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Блокировка платежей по карте
Пытался оплатить покупку в магазине с помощью NFC и обнаружил что платежи заблокированы. Оказывается супруга забыла пароль моей карты и ввела несколько раз неверный пин. Обратился...
Отличная работа поддержки
Очень люблю этот банк. Плюсов не счесть. Особенно радует служба поддержки. Отвечают молниеносно ,нет глупого бота,который будет гонять тебя по всем пунктам,которые тебе не нужны...
Озон за меня воевал
В связи с серьезными проблемами со связью в Краснодаре, пришлось оплатить поездку в Яндекс такси наличкой(на секундочку 1500), хотя стояла карта. Обратился сначала в Яндекс, там...
Активация карты
12 сентября 2025 года в 10:00 обратилась в службу поддержки с вопросом об активации дебетовой карты. Сотрудник Татьяна проверила всю информацию и очень быстро мне ответила, что моя...
Быстрая поддержка помогла справиться с ошибкой оплаты на Ozon
Здравствуйте! У меня возникла небольшая сложность с оплатой заказа. Я пополнила карту Озона, однако при попытке оплаты система выдавала ошибку. Сразу же связалась со службой...
Оперативно решили вопрос с разблокировкой счета
Хочу поделиться положительным опытом решения сложной ситуации в Озон Банке. При выводе средств с криптобиржи моя карта была заблокирована в соответствии с политикой безопасности...
Быстрое решение и ответы
Всегда быстро отвечают и пытаются решить все вопросы. Последним вопросом было моё блокирование карты. После всех представленных документов и проверок разблокировали карту, решили...