Возник вопрос по работе мобильного приложения,не могла просмотреть историю операций. Обратилась в службу поддержки банка, в чат, оператор Тамара порекомендовала уменьшить шрифт в настройках телефона, все получилось, проблеиа устранена. Ожидание составило не более одной минуты. Понравилось, что бот не задавал кучу вопросов, перед переводом на оператора, сразу ответил, что скоро с вами свяжутся. Спасибо за оперативность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Не отразился возврат в последних операциях
Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению...
Решение проблемы Озон банком
Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон...
Работа поддержки в чате Озон Банка
28.08.2025 обратилась в чат за помощью. Возникла неприятная ситуация с кеш бэком, я покупала люстру в магазине, где продают, осветительные и электро приборы, я воспользлвалась при...
Помогли сохранить деньги
У меня была проблема , 10 сентября я повелась на мошенников , открыла ссылку на почте и указала данные озон карты . Потом увидела что ссылка сомнительная , я сразу поняла, и...
Мне с онлайн чата помогли решить проблему
Здравствуйте я обратился в онлайн чат за помощью ,я непроизвольно подписался на подписку и не помню как это произошло,в итоге в чате мне подсказали что лучше всего заказать новую...