Программа лояльности

11.09.2025 15:36
262
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня в Озон Банке выбрана программа лояльности начисление звезды за каждые 5000руб,потраченых вне Озона.09.09.25г я сделала покупку на сумму 5888р10к на Почте России.Однако в детализации покупок под этой суммой значка звезды не появилось.Справедливости ради ,должна сказать,что я пользуюсь этой программой больше года и всегда звезда начислясь. 11.09.25г.я написала в чат банка,бот в течении 3 мин перевел меня на оператора Ольгу,она в течении 10 мин ознакомилась с моей проблемой и составила обращение.Ольга написала,что получу ответ в течении 24ч.Однако через 20мин. оператор Екатерина ответила на мое обращение,объяснила ситуацию,почему не начислили звезду автоматически и сама начислила звезду . Очень благодарна поддержке Озон Банка ,моя проблема еще никогда не решалась так оперативно!Спасибо большое операторам Ольге и Екатерине за быстроту и продуктивность работы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T16:07:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Возврат за услугу по доставке

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за неиспользованную услугу, быстро решили вопрос и вернули денежные средства, хотя в условиях написано что деньги вернуться через два - три дня... Читать полностью

19.09.2025

Заморозка счета

Оценка 5

в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они... Читать полностью

19.09.2025

Взаимодействие с техподдержкой

Оценка 5

Возникла необходимость получить справки по закрытым счетам, обращался дважды - 12 августа и 9 сентября, подготовили очень быстро, за оперативность респект. Робот позвал людей после... Читать полностью

19.09.2025

Смена номера

Оценка 5

Возникла проблема: ещё 2 года назад,я сменила телефон номер, и я не смогла оформлять на озоне рассрочку, так как не знала как поменять номер в приложении озон,1 июля в 2025 году... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос с наложением ареста

Оценка 5

Добрый день. У меня был вопрос с наложением ареста на счёт судебными приставами. Наложили арест, деньги сняли, а арест не был снят. Остаток на счёте был заблокирован, операции... Читать полностью

19.09.2025