Консультация по накопительному счету

11.09.2025 16:59
288
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На днях открыл накопительный счет по выгодной ставке на 2 месяца, появился вопрос о сохранении высокой ставки на длительный срок. обратившись в чат поддержки 11.09.25 через мобильное приложение оператор Александр дал мне развернутый ответ что нужно сделать что бы ставка была максимально выгодной, за что Александру спасибо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T16:12:25+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-11T17:29:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025

Помощь по вкладу

Оценка 5

Открыл накопительный счет, пополнил, но только позже заметил, что рассчетный период указан не верно. 10 июня обратился в поддержку Озон банка в чате мобильного приложения... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по условиям начисления процентов

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов, не получалось понять как считаются проценты и написала в поддержку. Мне дали очень подробный ответ, теперь сама могу объяснить что из чего... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка озона банка

Оценка 5

Я хотел открыть сберегательный счет в озон банке с ежедневным достатком,написал в поддержку 21 июня с просьбой рассказать подробнее как происходят выплаты и как считается процент... Читать полностью

18.09.2025