В связи со сменой фамилии обратилась в службу поддержки в чате банка, чтобы обновили паспортные данные. Специалист оперативно ответил и обновление данных заняло буквально пару минут.)) Осталась довольна быстрым и оперативным обслуживанием данного банка! В других банках это заняло гораздо больше времени!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Хорошая поддержка
Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после...
Решение проблемы
Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб...
Работа онлайн-поддержки
Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением...
Не поняла, куда вписались деньги
13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру...
Решение проблемы
Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания...
Решение проблемы с клиентами
Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю...
Оперативное рассмотрения обращения
11.09.2025 год был вынужден впервые обратиться в онлайн чат. Причина обращения. На телефон стали приходить сообщения одно за одним, следующего содержания: Никому не сообщайте код...