Онлайн-консультация в чате мобильного приложения

11.09.2025 19:46
296
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в определенном оффлайн магазине. В ту же минуту на связь вышла служба поддержки. Она изучила информацию по моему запросу и вернулась с подробными деталями. Хотела бы поблагодарить службу поддержки за консультацию! Понравилось, что мне так быстро ответили, и удалось прояснить всю интересующую меня информацию. Осознание, что всегда есть возможность вот так столь оперативно связаться с консультантом банка в любой момент и прямо через приложение онлайн позволяет оставаться спокойным и в случае возникновения срочных вопросов. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-09-11T20:01:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам понравилось общение с нашей поддержкой. Всегда стремимся оперативно и качественно отвечать на все вопросы 💖✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 352
отзывов
5 312
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения... Читать полностью

06.09.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был... Читать полностью

03.09.2025

Оплата услуг по QR коду

Оценка 5

Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести... Читать полностью

02.09.2025

Изменение номера телефона

Оценка 5

Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.09.2025

Объяснили, как получать кешбек

Оценка 5

Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой... Читать полностью

27.08.2025

Быстро решили проблему с двойной оплатой

Оценка 5

Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду... Читать полностью

25.08.2025

Подсказали, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратился в чат поддержки банка Яндекс, чтобы узнать, как сделать карту Яндекс Пэй приоритетной при оплате телефоном, в чате быстро подключился сотрудник чата поддержки, общался... Читать полностью

22.08.2025