Работа поддержки

11.09.2025 21:28
233
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема: открыл накопительный счет с 2-х месячным премиальным процентом с 11 сентября по 11 ноября 2025 года, но оказалось что по факту счет открылся только по 11 октября. 11 сентября обратился в чат озон банка, сотрудник Татьяна ответила сразу в 14:41, что во всем разберется и отправит заявку в профильный отдел! Из профильного отдела ответил уже Александр в 16:13 и сообщил, что все поправил и срок с премиальным обслуживанием уже продлен до 2-х месяцев, как и было указано при оформлении вклада. Такой оперативной работы ещё нигде не видел.

Проблема решена, поддержка на очень высоком уровне

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-12T09:21:36+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 689
отзыва
34 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Благодарность сотруднику КЦ Озон банка

Оценка 5

С весны я в Озон банке хранила деньги на НС Ультра ,потом уходила,т.к повышенная стака закончилась.Вот сегодня 15.09 решила позвонить в КЦ узнать какие вклады и НС имеются на... Читать полностью

15.09.2025

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Добрый день.  15.09.25,обратилась на чат Озон банка с просьбой сделать выписки по начислением процентов на накопительные вклады, с которых уже вывела средства..., специалист... Читать полностью

15.09.2025

Помогли быстро закрыть вклад

Оценка 5

14.09.2025 пыталась закрыть вклад через мобильное приложение, но все время выскакивала ошибка. Я обратилась за помощью в чат. Как и во всех банках, меня встретил робот, но очень... Читать полностью

15.09.2025

Банк, который дорожит своим клиентом

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении вклада в Озон банке ,на очень выгодных условиях как я считаю среди остальных предложений других банков, я не разобрался внимательно с условиями... Читать полностью

14.09.2025

Никита помог разобраться мне с кешбеком и ставкой по накопительному счету

Оценка 5

13 сентября в 13:18 писал в чат Ozon Банка. У меня было сразу два вопроса: случайно переключил кешбэк с рублей на «звёзды» и думал, что всё сгорело, а ещё хотел уточнить, что будет... Читать полностью

13.09.2025

Помощь с накопительным счетом

Оценка 5

04.08.2025 года я открыла накопительный счет в Озон банке. Но, о том, что расчетная дата выплаты процентов 20 число каждого месяца, я не знала, не нашла такой информации. И... Читать полностью

13.09.2025

Помощь в продлении накопительного счёта

Оценка 5

11 сентября обратилась в техпождержку Озон банка по вопросу открытия накопительного счета, к сожалению, в документе было не совсем понятно по поводу расчётной даты и получилось так... Читать полностью

12.09.2025