Оценка ответа специалиста

12.09.2025 09:07
240
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.09.25 я пропустила мин платеж по причине отсутствия моб. Интернета в своем городе. Утром 12го интернет появился , я сразу погасила платеж , но лимит был уже заблокирован . Я обратилась в чат поддержку для решения данного вопроса и специалист Юлия объяснила мне , что лимит восстановится в течении суток. Решение вопроса было четкое и оперативное 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-12T10:52:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 865
отзыва
34 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Произошла одна ситуация с Банком Озон.Я воспользовался кредитной картой Озон и платил платежи по графику,но упустил льготный периуд и банк насчитал мне комисию в размере 5360... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка Озон

Оценка 5

Очень удивила поддержка Озон. Ответила оперативно и чётко.  В сентябре прокрутила колесо Фортуны, получила кешбэк 7% в дополнительной категории, но нигде на глаза не попалась... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оформила кредитную карту Ozon

Оценка 5

Я оформила кредитную карту и сразу её закрыла,потом резко передумала закрывать и срочно нужна была помощь оператора.4 сентября в 8.54 я обратилась с просьбой в чат отозвать договор... Читать полностью

19.09.2025

Онлайн чат озон-банка

Оценка 5

В личном кабинете перестал отражаться льготный период по рассрочка. 12 сентября в 8.56 обратилась в чат поддержки озон-банка. Сначала ответить на мой мой вопрос попытался бот... Читать полностью

19.09.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

При оформлении кредитной карты от Озон Банка у меня возникло несколько вопросов, которые требовали уточнения. Для их разрешения я обратилась в чат поддержки, где менеджер Александр... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка в Озон Банке

Оценка 5

Я уже некоторое время пользуюсь в Озон Банке рассрочкой. Мне нравится, что я без проблем могу выбратьсрок рассрочки. У них есть 6,12,24месяца. При оформлении рассрочки банк... Читать полностью

18.09.2025