Партнёрская реферальная программа

12.09.2025 10:45
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема с отображением в мобильном приложении суммы вознаграждения за участие в Партнёрской программе Озон банка. 12.09.2025 г. Обратился в чат поддержки мобильного приложения. Сумма вознаграждения была указана не верно. Меньше, чем на самом деле. В чате, для решения моего вопроса, сразу подключилась сотрудник банка Елизавета. На ознакомление моего вопроса и самой проблемы у неё ушло меньше минуты. Сотрудник Елизавета оперативно и очень быстро предоставила ответ. Объяснила, с чем связана не корректность отображения суммы вознаграждения. Как оказалось, статистика отображается не корректно из-за миграции Партнёрской программы из Интернет-банка в Ozon Chekc. Само нахождение в чате и ожидание ответа не заняло 2-х минут. Что само по себе очень быстро и не отняло моё личное время. Спасибо!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-12T11:24:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,58
средняя оценка
-
решено проблем
34 065
отзыва
33 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возникла проблема

Оценка 5

Возникла проблема:за рекомендацию другу не начислили бонусы.9 сентября 25г обратилась в чат озон банка представитель Максим быстро проверил информацию и все объяснил,оказалось что... Читать полностью

10.09.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте, вчера 09 сент 2025 были списаны 199= за Премиум. А я хотел отключить эту услугу, но забыл вовремя сделать. Сегодня 10.09.25 услугу отключил,но было указано,что на... Читать полностью

10.09.2025

Отмена премиум подписки с возвратом средств

Оценка 5

Обратился в Озон банк когда произошло списание за подписку озон премиум, забыл отключить подписку, обратился в чат поддержки банка, оператор Кирилл оперативно ответил и решил... Читать полностью

09.09.2025

Спасибо за реально быстрый и полностью дистанционный сервис! Очень легко открыть и закрыть счет!

Оценка 5

Обращался в Ozon банк (чат) с просьбой в закрытии счёта 9 августа 2025 года, при закрытии счета очень удобно, что можно выбрать очень детально цель обращения в поддержку. Закрыл... Читать полностью

08.09.2025

Возврат за некорректное снятие средств

Оценка 4

Хочу поделиться своим взаимодействием с поддержкой Озон банка.  Причиной моего к ним обращения стала следующая ситуация: ужиная в ресторане со своей девушкой, дошло до оплаты... Читать полностью

08.09.2025

Помощь в поиске возврата средств

Оценка 4

История операций по карте не отображала возврат 5000р , произведенный на карту, с которой был совершëн платëж. Очевидно, не заметил, как получил и израсходовал эти деньги... Читать полностью

05.09.2025

Самая быстрая помощь!

Оценка 5

17 августа обратилась в чат-поддержку по поводу списания денежных средств, не могла разобраться за что списали, оператор Надежда в Ту же секунду зафиксировала мое обращение... Читать полностью

05.09.2025