Понятно объяснили как сделать платеж в РБ

12.09.2025 12:37
460
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел перевести рубли в Беларусь. Счёт в Бланке открыт у меня давно, но такую операцию делал впервые. Попытался сам разобраться, какие реквизиты указывать и что писать в назначении платежа, но вскоре решил обратиться в поддержку Бланк банка в их мобильном приложении. Это было 17.07.25, примерно в 15:00 по Москве. Помогала сотрудник Катерина.

Она подробно объяснила, какие поля заполнять, уточнила нужный валютный код для назначения платежа и подсказала, какие документы приложить к платёжке. По сути на пальцах показала, что и куда вводить. Спасибо за помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:51:42+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как в итоге решился ваш вопрос?

24.09.2025 Оценку засчитали.

user-263315777320
2025-09-22T11:24:58+03:00
Добрый день, в итоге все в порядке, платеж прошел, поддержка банка помогла.
Бланк
Бланк
2025-09-12T17:10:03+03:00
Добрый вечер! Понимаем вас, переводы в валюте действительно могут в первый раз озадачить. И мы как раз рядом, чтобы помочь во всем разобраться — хорошо, что написали нам. Теперь, когда знаете, как все работает, уверены, что сложностей возникнуть не должно. Но если "вдруг" такое случится, смело обращайтесь. Спасибо, что поделились вашим опытом. Будем ждать положительного решения по зачету оценки вместе с вами ☺️

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
440
отзыва
439
ответа

Отзывы о продуктах Бланк банка

Подключили платежи для оплаты самозанятым

Оценка 5

Обращалась в чат 4 декабря по выплате самозанятым, нужно было узнать про опцию, чтобы делать выплаты на такие счета и не тратить лимит на физлиц. В решении помогали два специалиста... Читать полностью

04.12.2025

открыл счёт и доволен

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку «Бланка» 26 ноября 2025 года в 11:00 часов. Связывался с саппортом по телефону. Суть вопроса в том, что мне нужно было... Читать полностью

26.11.2025

Человечность - то, из-за чего я остаюсь с этим банком

Оценка 5

Я являюсь ИП и оплачивать счёта, как и для многих ИП, для меня норма жизни. Сегодня (11.11.2025) произошла следующая ситуация: пополнил счёт в Бланке для оплаты счёта контрагенту... Читать полностью

11.11.2025

Оперативно реагируют на проблемы

Оценка 5

8.10 в 16:11 обратилась в чат в приложении с вопросом, почему не уходит платёж самозанятому, отправленный ранее в этот день. Менеджер Юлия ответила в 16:14 (втечение трёх минут... Читать полностью

10.11.2025

Решили срочный вопрос на ура

Оценка 5

Так как закрываю счет в другом банке, нужно перевести еще и эквайринг оттуда. Выбор у меня был не такой большой, среди банков, где уже сейчас есть открытый счет. Остановился на... Читать полностью

31.10.2025

Обновили приложение на телефоне и помогли со входом

Оценка 5

Давно не пользовалась приложением, обычно работаю с веб кабинетом, но несколько дней назад (22 октября) нужно было срочно удаленно войти. Здесь возникли сложности. Начала... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну ,доб.2**7 за быструю помощь и человеческую отзывчивость в решении моей проблемы .Очень быстро помогла мне перейти на другой тариф по подписке ,сама бы я не... Читать полностью

21.10.2025