Понятно объяснили как сделать платеж в РБ
Хотел перевести рубли в Беларусь. Счёт в Бланке открыт у меня давно, но такую операцию делал впервые. Попытался сам разобраться, какие реквизиты указывать и что писать в назначении платежа, но вскоре решил обратиться в поддержку Бланк банка в их мобильном приложении. Это было 17.07.25, примерно в 15:00 по Москве. Помогала сотрудник Катерина.
Она подробно объяснила, какие поля заполнять, уточнила нужный валютный код для назначения платежа и подсказала, какие документы приложить к платёжке. По сути на пальцах показала, что и куда вводить. Спасибо за помощь!
24.09.2025 Оценку засчитали.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Вопрос по подключенной опции
Чуть больше недели назад подключил услугу чистая репутация. Решил попробовать, стоит не так дорого, подумал, вдруг будет полезно, ну и для будущего понимания. За это время проводил...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Во-первых хочется отметить, сейчас во многих сервисах, обращаясь в поддержку, приходится общаться с ботом, часто очень долго и не очень продуктивно. Здесь же сразу...
Замечательный банк!
Я стал клиентом этого банка с момента его появления в 21 году.Впечатления только положительные любые проблемы решаются в чате моментально. Зимой в прошлом году я катался на горке...
Банковская карточка
Хочу ещё добавить, когда я потеряла карточку банковскую , я заказала новую, мне должны ее были привезти на следующий день, но со мной случилось несчастье я сломала ногу, попала в...
Чёткая работа поддержки
Добрый день! 31 декабря 2024 года потеряла кошелёк и все карты, в том числе и карту Бланк банка. Сразу в 09.17 написала в поддержку, чтобы заблокировали её. Так как сама...
Опыт использования счёта ООО на АУСН и интеграции с 1С Бизнес Старт в Бланк Банке
Работаем с Бланк Банком как юрлицо (ООО, режим АУСН). Ранее несколько лет пользовались счётом ИП в этом же банке, поэтому был уже положительный опыт. Даты и ключевые события...
Банк "Бланк", лучший для бизнеса в России
Недавно срочно нужна была вписка по счету. Обратился через чат личного кабинета 30 июля в 13:54. Мне помогла саппорт Валерия, ответила уже спустя 2 минуты, а ещё через 5 минут...