Помощь от сотрудников банка Озон

12.09.2025 16:22
392
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 12 сентября, у меня возникла проблема с автоплатежом. Я написала в поддержку, и сотрудница Алёна вежливо ответила сразу же, подробно объяснив, что нужно сделать. Затем она перевела меня к профильному специалисту. Через минуту мне ответила Регина. Она попросила немного подождать и через пару минут предоставила очень детальную инструкцию по отключению автоплатежа. Мой вопрос решили всего за 10 минут. Это была очень быстрая и качественная работа сотрудников.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-12T17:25:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписки

Оценка 5

1 ноября в одном из банков с кредитной карты с меня сняли деньги за уведомления. Так как у меня карта озон кредитная я сразу написала в чат банка озон и спросила про подписки... Читать полностью

04.11.2025

Помощь в удалении карты с озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат 13 сентября 2025 в 17:30 с просьбой помочь отвязать и удалить карту с маркетрлэйса озон , которая уже не работала и привязать другую карту... Читать полностью

04.11.2025

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Поменяла паспорт, нужно было поменять имеющиеся паспортные данные в банке, чтобы заказать товары из-за рубежа на Озоне, обратилась в поддержку банка, консультант Ольга помогла... Читать полностью

04.11.2025

Помогли оперативно разблокировать карту

Оценка 5

Услугами ozon банка пользуюсь уже очень давно, но 29.10.2025 года внезапно возникла неприятная ситуация, при оплате товаров оказалось, что моя карта заблокирована. Я обратилась в... Читать полностью

04.11.2025

Консультация по оплате

Оценка 5

Сегодня произвели оплату за уведомления , хотя у меня действующий Озон Премиум., в который входят бесплатные уведомления. Обратилась в чат с вопросом. Оператор Наталия дала мне... Читать полностью

04.11.2025

Возмещение за заказ подарков (цветов) на Ozon в сервисе Ultra

Оценка 5

18.10.2025 в 17:12, увидев в личном кабинете Озон банка баннер о возможности подключения сервиса Ultra, обратилась в поддержку за документами для ознакомления с премиальным... Читать полностью

04.11.2025

Общение с персональным менеджером

Оценка 5

Обратился к персональному менеджеру озон банка с вопросом о возможности посещения бизнес-зала членов моей семьи без моего присутствия,на что получил грамотный квалифицированный... Читать полностью

04.11.2025