Сегодня, 12 сентября, у меня возникла проблема с автоплатежом. Я написала в поддержку, и сотрудница Алёна вежливо ответила сразу же, подробно объяснив, что нужно сделать. Затем она перевела меня к профильному специалисту. Через минуту мне ответила Регина. Она попросила немного подождать и через пару минут предоставила очень детальную инструкцию по отключению автоплатежа. Мой вопрос решили всего за 10 минут. Это была очень быстрая и качественная работа сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Взаимодействие с техподдержкой
Возникла необходимость получить справки по закрытым счетам, обращался дважды - 12 августа и 9 сентября, подготовили очень быстро, за оперативность респект. Робот позвал людей после...
Смена номера
Возникла проблема: ещё 2 года назад,я сменила телефон номер, и я не смогла оформлять на озоне рассрочку, так как не знала как поменять номер в приложении озон,1 июля в 2025 году...
Вопрос с наложением ареста
Добрый день. У меня был вопрос с наложением ареста на счёт судебными приставами. Наложили арест, деньги сняли, а арест не был снят. Остаток на счёте был заблокирован, операции...
Спасибо за хороший и доступный сервис
Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила...
Помогли оперативно!
Была проблема с начислением кешбека за месяц покупок вне Озона, поддержка быстро проверила и денежка начала поступать и отображаться в личном кабинете,а до этого не было ни...