Как выгодно пополнить счет

12.09.2025 17:46
282
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня открыт накопительный счёт в банке. Сегодня, 12.09.25 в 17.12 я обратилась в чат с вопросом, зная, что выплата по этому счёту будет 20 сентября: когда мне выгоднее пополнить его, сегодня или позже? Чат бот моментально подключился и проинформировал меня по этому счету, но на мой вопрос не ответил. Я пригласила оператора. Уже в 17.17 мне подробно ответила Александра: если я пополню счёт сегодня, то проценты на временную сумму не начислятся 20 сентябре, т.е. нужно пополнить счёт 19.09. Александра также предложила мне другую опцию: можно открыть ещё один счёт и тогда на него придут проценты 20.09. Поддержка на высоте! Спасибо Александра за ее отзывчивость и что она вникала в мой вопрос. Скриншоты переписки в чате приложила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T11:04:07+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-12T18:10:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 031
отзыв
34 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Ставки по накопительному счету

Оценка 5

05.05.2025 заказала дебетовую карту банка Озон и сразу же открыла накопительный счет со ставкой 23% для новых пользователей. При открытии счета срок повышенной ставки был указан... Читать полностью

19.09.2025

Хорошая тех поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться в условиях по накопительным счетам и вкладам, быстро и понятно. 17 сентября был вопрос о переходе на другой тариф по накопительному счету, мне ответила... Читать полностью

19.09.2025

Обращение в чат мобильного банка по корректировке срока накопительного счета

Оценка 5

01.09.25 решила открыть накопительный счёт в Озон банке, так как по условиям на 2 месяца была приветсвенная надбавка 18%. Открыв счет, обнаружила,что срок с приветсветнной... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025