Спасибо Дарье за помощь и понимание!

12.09.2025 17:50
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат поддержки озон банка. По поводу начисления кэшбэка за покупки. Так как я их не успел начислить в начале месяца.И был очень удивлён, что мне помогли, спасибо, Дарья большое. Очень отзывчивый человек пошла на встречу, все сделала начислила кэшбэк. Я очень доволен. Буду работать с этим банком . Озон-банк рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T11:35:29+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-12T18:07:46+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Снятие с карты

Оценка 5

Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу... Читать полностью

15.09.2025

Проблема с перевыпуском карты

Оценка 5

Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту... Читать полностью

15.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор... Читать полностью

15.09.2025

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025

Возникла проблема: не списывают деньги в счёт ареста

Оценка 5

Обратилась со своей проблемой в чат озон-банка, не списывались деньги с накопительного счета в счет ареста, хотя необходимая сумма была. 14 сентября, утром, хотя это было и... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб... Читать полностью

14.09.2025