озон банк ошибочное списание

12.09.2025 18:42
108
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

С озон карты были списаны денежные средства в размере 99 руб. за Push-уведомления /

SMS-сообщения. По операции озон банк не предоставил надлежащие и бесспорные доказательства, подтверждающих наличие оснований для списания денежных средств.

Требую признать операцию ошибочной и произвести полный возварат денежных средств, на основании п.12.2.7 (Общие положения Клиентских правил от 01 сентября 2025 года).

https://cdn1.ozone.ru/s3/ob-landing/static/docs/ecom/products/rules/2025.09.01%20-%20Общие%20положения%20Клиентских%20правил.pdf

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!" Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025

Возврат ошибочного платежа

Оценка 5

Являюсь порльзователем дебетовой карты банка Озон более 3 лет.  25.08.2025 с моей карты произошло автоматическое списание средст по привязке к аккаунту самокатов. Поскольку я... Читать полностью

03.09.2025

Решили проблему за несколько минут.

Оценка 5

3.09.2025 совершила покупку в магазине, оплачивала QR кодом, деньги со счета ушли, а кассир в магазине забрала товар и сказала что оплата не прошла, показываю документ о том что... Читать полностью

03.09.2025

Начисление Кешбэк

Оценка 5

3 сентября 2025-го года в 16:14 я обратилась в онлайн чат в приложение банка по вопросу не начисления кешбэк за категорию "ювелирные украшения". Данную категория я выбрала в... Читать полностью

03.09.2025