Необоснованная блокировка счета

12.09.2025 21:55
185
5
Оценка
1
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Хочу оставить отрицательный отзыв по банку МТС ДЕНЬГИ в виду следующих обстоятельств: 5 сентября на мою дебетовую карту поступило 5 переводов от физических лиц. Все эти лица являются моим кругом общения. Хотели организовать хороший отдых компанией к выходным, я планировал закупить продукты, а мои знакомые соответственно перевели свои средства на карту, так проще и удобнее, когда на кассе оплачивается покупка одной картой, но при этом все совместно приняли участие в этом. Почему пишу так подробно, да видимо, потому что у банка другие умозаключения на этот счёт.

Как только мне поступил пятый перевод на карту, в совокупности сумма всех переводов 31500 руб.-банк ограничил все операции по моей карте и так-же ограничил доступ к личному кабинету. 

На горячей линии никто ничего не знает, говорят, что якобы 115-фз, подозрительная активность, никаких точных причин не называют, а ограничиваются лишь обобщенной формулировкой.

Для разблокировки счета попросили отправить на почту банка копии страниц паспорта, а так-же чеки, договоры, документы, подтверждающие источники средств и цели расходов на них

Я отправил фото страниц паспорта, а так-же все 5 чеков по операциям и дал экономическое объяснение ним, что поступившие средства были от моих знакомых и на них планировалось организация отдыха.

Первое обращение банк вообще отклонил, причём не уведомил меня о том, что обращение отклонена, ни в СМС, ни по почте. Хорошо, что я узнал об этом через 4 дня, когда позвонил на горячую линию и мне ответили, что вашего обращения не видим. Со слов оператора, 4 дня достаточный срок, чтобы обращение отображались в системе, но почему-то банк его отклонил, как будто его и не было.

Я составил второе обращение, приложил все необходимые документы и отправил на почту. Со второй попытки обращение рассмотрели быстро. Но официальный ответ банка меня разочаровал. Он ответил:

Ваше обращение рассмотрено. К сожалению, банк не готов с Вами продолжать сотрудничество. Далее предложил закрыть счёт и перевести остаток средств на другие реквизиты. 

Я решил снова позвонить на горячую линию и провести общение с службой безопасности банка, потому-что я просто не понимал такого отношения к клиентам. Мало того, что счёт заморозили, так ещё и после предоставления всех документов отказались разблокировать.

Оператор горячей линии ответил, что возможности соединить меня со службой безопасности банка у них нет, их функционал рабочей системы ограничен. 

Тогда я попросил дать более точные формулировки из-за чего мне заблокировали карту, на каком правовом основании, статья, часть, пункт. Мне поразительно наблюдать за всей этой историей, произошедшей с моей картой и отношением банка к клиенту, мне нужно было знать конкретные мотивы банка из-за чего он посчитал самые обычные потребительские операции по карте такими нежелательными. И я получил следующий ответ от оператора: 

"Ваша карта была заблокирована из-за массовых поступлений."

Серьёзно? 5 переводов на 31500 руб. от физических лиц банк считает массовыми и подозрительными поступлениями? 

Более того, банк приравнял эти операции к 115-фз и отказал в дальнейшем сотрудничестве, как будто я по карте отмывал миллионы сомнительных средств.

Я в шоке от взаимодействий с данным банком, в шоке от принятых решений банка.

Центробанк приказал всем банковским организациям называть конкретную причину блокировки счета, пункт, часть, статья правового регулятора, давать точные формулировки по принятым ограничениям. 

Что-же делает МТС ДЕНЬГИ? Этот банк блокирует стандартные операции по карте, игнорируя все правовые нормы, установленные ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-22T21:35:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-13T10:49:39+03:00
Добрый день! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Ваши пояснения рассмотрели. Мы не готовы снять ограничения и продолжить с вами сотрудничество. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке. Для закрытия карты и счёта: 1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта в наш офис: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной. 2. Или направьте Почтой России по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корп ус 4, литера В, помещ. 1-Н, следующие документы: – нотариально заверенную копию страниц паспорта: разворот с фотографией и все страницы с данными о регистрации – заявление о закрытии карты по форме банка https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ с отметкой нотариуса, удостоверяющей подлинность вашей подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление. После получения всех документов закроем счёт и, если на балансе есть деньги, переведём их через 45 календарных дней. Рекомендуем отправлять заказным письмом — так у вас будет трек-номер, чтобы отследить письмо.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 354
отзывов
3 311
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннию благодарность сотруднику банка Удалову Дмитрию! Мне нужна была именно карта этого банка для вывода денег. Так как у нас нет офиса в городе, пришлось ехать в... Читать полностью

22.09.2025

Дождались меня, за что спасибо

Оценка 5

Решил оформить себе карту МТС Деньги с доставкой. Сделал заявку на сайте, который так и называется, было это 17 сентября 2025 года. Сам подача заявки заняла всего 2 минуты... Читать полностью

18.09.2025

Отличная карта с большой выгодой

Оценка 5

17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему... Читать полностью

18.09.2025

Консультация специалистом

Оценка 5

Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея.  Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября.  Сергей очень быстро подключился... Читать полностью

14.09.2025

Очень быстрая доставка полезной карты

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025... Читать полностью

12.09.2025

Пришла карта очень быстро для меня

Оценка 5

Сделал заказ дебетовой карты МТС Деньги через службу доставки 12 сентября и решил поделиться впечатлениями об опыте получения . Процесс оказался не только быстрым, но и максимально... Читать полностью

12.09.2025

Отличная работа

Оценка 5

   Сегодня утром, после посещения одного известного и крупного банка, мне взгрустнулось. Ставки низкие, условия мутные, менеджеры улыбчивые, но непонятливые. Прикинув и так и этак... Читать полностью

11.09.2025