Являсь прямым агентом по привлечению клиентов Точки, АльфаБанка, и Модуля, а сам пользуюсь Бланк'ом).
p.s. агентом Модуля уже, наверное, не являюсь, т.к. они своих агентов "прокатили" на всё накопленное агентское вознаграждение.
И так, ближе к БЛАНК'у!
Открыл расчетый счет в Бланке, когда проект на базе ВестаБанка только запускался, для первых клиентов у них был замечательный пожизненно бесплатный тариф на РКО.... и я до сих пор на этом тарифе.
Что нравитя:
-снятие денег в любых банкоматах;
-самый удобный овернайт, даже ТинькоффБизнес нервно курит всторонке. (не надо ничего делать ручками, все входящие платежи сразу оказываются на овернайте, а в Банковской выписке не появлятся лишние телодвижения по пермещению ДС с 40802 на счета 423 и обратно -> и тем самым не засоряют мне 1Ску);
-удобный прием платежей по СБП-QR-кодов. (в Модуле заставили заполнять колласальную анкету для подключения СБП и прикладывать кучу документов... испугался и не стал продолжать). В Точке, генерация QR-кодов через Телеграмм чуть удобнее, но НЕ кардинально лучше; (очень важно для предпринимателей - быстро и удобно искать в Телеге подтверждение факта оплаты идентификатора платежа; // посмотрите, как в телеге сортируются новости по биржевым кодам, например, $VTBR..., тогда и ТочкаБанк будет "нервно курить" в сторонке, а мне будет проще продавать ваши услуги).
-высокое вознаграждение за рефералку, в 10 раз больше, чем в МодульБанке;
-удобная форма ввода новых платежек (читатели отзыва могут подумать, что "это база", но эти читатели никогда не видели форму заполнения платежек в Совкомбанке);
-когда косячу, мне не блокируют всё, а звонят и уважительно просят пояснить (голосом или письменно);
Пожеления:
-Начните проводить платежи в выходные дни, ведь Расчетный центр ЦБ проводит межбанк в выходные.
-поправьте, чтобы при копировании бюджетных платежек копировались все реквизиты в веб.версии ИБ))
-попробовал ваш бесплатный ДМС от "Лучей", для московских клиентов - бестолковая штука (может быть я просто привык к ДМС от АльфаСтраха и планка ожиданий сильно задрана)), но подумайте, может стоит заменить на программу лояльности в виде КешБека?).
п.с. очень надеюсь, что ТинькоффБанк тоже это скоро поймет, когда клиенты Т-Премиума начнут переходить на тариф "Pro" из-за этого бесполезного ДМС.
-хотелось бы иметь возможность переключаться в интерфейс с простыми приходами и расходами, без отображения межпотоковых перемещений;
-рефералка есть, но пока не пнешь - агентские не выплатят.
p.s. пишу в день, когда АльфаБанк упал для физиков, юриков и интернет-экваринга)
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Быстро исправили АУСН, налог минус 16 000 ₽
Обращался в чат поддержки Бланка 28.08.2025–29.08.2025. Операция перевода между "потоками" попала в «Доход» в АУСН, а в 1С не подтягивалась и не отображалась. Сотрудник банка Настя...
Банковская карточка
Хочу ещё добавить, когда я потеряла карточку банковскую , я заказала новую, мне должны ее были привезти на следующий день, но со мной случилось несчастье я сломала ногу, попала в...
Быстрая поддержка
Хочу отметить очень быструю поддержку банка Бланк в решении возникающих проблем. Сегодня в очередной раз возник странный баг, при котором не подгружались платежки в браузерной...
Банк "Бланк", лучший для бизнеса в России
Недавно срочно нужна была вписка по счету. Обратился через чат личного кабинета 30 июля в 13:54. Мне помогла саппорт Валерия, ответила уже спустя 2 минуты, а ещё через 5 минут...
Расчётный счёт
Хочу поблагодарить мененджера за быстрое открытие счета! Обычно в банк бланк менеджеров трудно поймать , но мне повезло , так как в моем районе нашёлся быстро и под время то...
Отзыв о работе поддержки Бланка
Дата и время обращения: 28 июля 2025 года, с 14:31 до 16:05. Имя сотрудника: Никита. Описание ситуации: Мне потребовалось обновить данные в личном кабинете, так как система...
Оперативно помогли с платежом
9 июня 2025 г. я отправил платеж самозанятому, но по старым реквизитам. После того как отправил платежку, самозанятый сообщил, что его реквизиты обновились. Чтобы исправить...