Поддержка

13.09.2025 12:07
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Произошла ситуация: купил билет на автобус меж. город, через несколько часов поездку отменили сказали что сделают возврат сами. Прошло большое количество дней возврат так и не поступил. Написал в поддержку банка, оператор Виталия объяснила как поступить в этой ситуации и оформила возврат, деньги пришли быстро. Проблема решена, поддержка на очень высоком уровне 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-13T13:02:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 599
отзыва
34 492
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

На текущий месяц для меня действует категория повышенного кэшбэка 25% на «Искусство». 13.09.2025 совершена оплата, по которой рассчитан кэшбэк в размере 5%. Обратился в чат 15.09... Читать полностью

15.09.2025

Снятие с карты

Оценка 5

Проблема заключалась в следующем: отказались от товара на маркетплейсе Валдберриз,но средства были списаны с карты Озон, т. к. карта привязана к Валдберриз.Написала в службу... Читать полностью

15.09.2025

Проблема с перевыпуском карты

Оценка 5

Была ситуация, в августе текущего года хотела пере выпустить карту, так как старая размагнитилась, попыталась самостоятельно пере выпустить, но в приложении банка писали что карту... Читать полностью

15.09.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день, 15.09.25 обратилась в чат с просьбой перевыпустить карту,просьба была зафиксирована быстро, карту перевыпустили за две минуты ,01:07 я написала и уже в 01:09 оператор... Читать полностью

15.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Столкнулась с тем, что когда пополняла карту озона, банкомат съел деньги и не зачислил их на счет, написала в поддержку через онлайн-чат, со мной мгновенно связались, зафиксировали... Читать полностью

14.09.2025

Совершила ужасную глупость, потеряла пинкод от карты

Оценка 5

Совершила ужасную глупость. Достала карту из конверта и выкинула конверт. Оплачивала картой покупки и однажды на касее потребовалось ввести пинкод. Я поняла что облажалась. Искала... Читать полностью

14.09.2025

Обращение

Оценка 5

Обратилась в чат банка по поводу не начисленного кэшбэка .Меня переключили на специалиста. Мне ответила Маринэ в течении несколькихминут. При рассмотрении моего обращения мне все... Читать полностью

14.09.2025