Никита помог разобраться мне с кешбеком и ставкой по накопительному счету

13.09.2025 14:01
236
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13 сентября в 13:18 писал в чат Ozon Банка. У меня было сразу два вопроса: случайно переключил кешбэк с рублей на «звёзды» и думал, что всё сгорело, а ещё хотел уточнить, что будет с процентом по накопительному счёту после снижения ключевой ставки.

Ответил оператор Никита. Он спокойно разобрался в ситуации и всё объяснил. С кешбэком оказалось, что рубли не пропали — они зачислятся в расчётную дату. Плюс Никита прислал пошаговую инструкцию, как вернуть обратно кешбэк рублями, и это реально помогло: я тут же сделал всё по инструкции и вернул привычный формат.

По ставке тоже получил ясный ответ: она зависит от ключевой ставки, и если что-то меняется, актуальная информация всегда сразу появляется в приложении.

Очень понравилось, что Никита писал по-человечески, все было понятно, с конкретикой. В итоге я и с кешбэком разобрался, и понимание по процентам получил. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-13T16:05:17+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025

Работа поддержки в чате Озон Банка

Оценка 5

28.08.2025 обратилась в чат за помощью. Возникла неприятная ситуация с кеш бэком, я покупала люстру в магазине, где продают, осветительные и электро приборы, я воспользлвалась при... Читать полностью

19.09.2025

Помогли сохранить деньги

Оценка 5

У меня была проблема , 10 сентября я повелась на мошенников , открыла ссылку на почте и указала данные озон карты . Потом увидела что ссылка сомнительная , я сразу поняла, и... Читать полностью

19.09.2025

Мне с онлайн чата помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в онлайн чат за помощью ,я непроизвольно подписался на подписку и не помню как это произошло,в итоге в чате мне подсказали что лучше всего заказать новую... Читать полностью

19.09.2025