Вознаграждение за рекомендацию

13.09.2025 19:47
206
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я порекомендовала Ozon Карту двум своим друзьям. По одному другу пришло вознаграждение, а по второму нет, хотя все условия были выполнены. Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Ozon банка 27.07.25 с вопросом по начислению. Оператор Наталья взяла мой вопрос в работу, задала уточняющие вопросы и проверила соблюдения условий. Подсказала, что оплата была не с самой карты, а по QR коду и поэтому вознаграждения нет и рекомендовала произвести оплату другу именно картой. В итоге оплату друг сделал и вознаграждение было начислено. Приятно, что мой вопрос был быстро решен и даны рекомендации. Спасибо оператору за проделанную работу! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-13T20:22:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 031
отзыв
34 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Оператор помог решить вопрос по кэшбэку

Оценка 5

19.09 обратился в поддержку Банка по поводу вопросу доначислений кешбэка за покупку. Первым, что понравилось, что над строкой ввода сообщения мне сразу указали, что на линии... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по процентной ставке вклада и кешбэку

Оценка 5

18.09.25 Оформила пластиковую карту Озон банка. На следующий день появились вопросы по процентной ставке вклада, её изменениях с течением времени, а также по возможности получения... Читать полностью

19.09.2025

Изменение личных данных

Оценка 5

20июня 2025г я обратилась в чат банка за помощью. Я приобрела подарочный сертификат озонбанка ,но в личном кабинете были указаны некорретные данные .сначала диалог я вела с... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Возврат за услугу по доставке

Оценка 5

Обратился с проблемой возврата денег за неиспользованную услугу, быстро решили вопрос и вернули денежные средства, хотя в условиях написано что деньги вернуться через два - три дня... Читать полностью

19.09.2025

Заморозка счета

Оценка 5

в Личном кабинете в приложении заблокировали операцию по переводу денег онлайн с кредитной карты. Обратилась в службу поддержки, меня перенаправили в отдел по безопасности. Они... Читать полностью

19.09.2025