11.09.2025 год был вынужден впервые обратиться в онлайн чат. Причина обращения. На телефон стали приходить сообщения одно за одним, следующего содержания: Никому не сообщайте код для восстановления доступа. Ozon Банк. Так как я самостоятельно код не запрашивал, сразу написал в чат. Моё обращение было предварительно рассмотрено и направленно в профильный отдел. И как я был приятно удивлён, изумлен, ошарашен, что через некоторое время, 13.09.2025 года мне в чат предварительно написала оператор Юлия, что ей необходимо со мной связаться и удобно ли если она мне сейчас наберёт. Получив одобрения, Юлия мне набрала и разрешила окончательно мой вопрос положительно, дав мне исчерпывающие разъяснения. В первую очередь порадовало, что банк не оставил мой вопрос без внимания и довёл процедуру рассмотрения до конца, хотя причина поступления мне таких сообщения была исключительно во мне, в том, что приложение озонбанк у меня установлено на нескольких гаджитах и на одном из из них я неосознанно самостоятельно запрашивал этот код.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Кэшбек за покупки
Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было...
Бонусы
Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг...
Решили вопрос с неисправным банкоматом
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая...
Не отразился возврат в последних операциях
Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению...
Решение проблемы Озон банком
Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон...