Решение проблемы

13.09.2025 23:47
340
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания средств 16.37, последний раз я заходил до 16 часов. Сразу, естественно, онлайн-чат, не так и просто достучаться до оператора, сейчас кругом одни боты, методом, набора подходящих по смыслу задачи, вышел на связь с оператором, Мария. Ответила в течении 5 минут, вопрос был решен быстрее, чем нахождение правильного ответа с чат-ботом. Деньги вернули, подписку, которую я не подключал - отключили. Сумма не большая, но ситуация не приятная. Спасибо за оперативное решение проблемы!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-14T08:25:40+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что Мария оперативно помогла решить вопрос со списанием и вернуть средства. Всегда готовы помочь вам в подобных ситуациях. Ценим ваше доверие. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Мне с онлайн чата помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте я обратился в онлайн чат за помощью ,я непроизвольно подписался на подписку и не помню как это произошло,в итоге в чате мне подсказали что лучше всего заказать новую... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Здравствуйте. Выиграла кэшбек в размере 7% в Колесе удачи Банка «Озон», но на что распространяется данный кэшбек в описании акции не визуализировался. Я обратилась к сервисной... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с реферальным бонусом быстро и по человечески

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со службой поддержки Озон Банка. Столкнулась с классической ситуацией: подруга заказывала карту по моей реферальной ссылке, по... Читать полностью

19.09.2025

Отличная поддержка Озон банк

Оценка 5

14 мая отменили мой заказ на Мегамаркете. Возник вопрос: деньги уже должны вернуться на карту или еще нет? Обратился в чат поддержки банка. Меня соединили с сотрудницей Марией... Читать полностью

19.09.2025

Успешно!

Оценка 5

Столкнулась с проблемой оплаты рассрочки. Погасила заранее , но там как оказалось осталось небольшая сумма (36₽) на озон карте на момент списания денег не было и сняли деньги с... Читать полностью

19.09.2025