Объяснение оператором банковских тонкостей

14.09.2025 00:18
401
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 августа 2025 года мне пришлось перевести деньги по СБП для оплаты работ, выполненных автосервисом, поскольку в нём отсутствовал терминал.

Деньги переводились с кредитной карты, что предполагало начисление процентов, однако выбора у меня не было.

4 сентября я обратилась в чат банка, чтобы узнать о правилах их рассчёта, и мне сразу же ответила оператор Алина.

Девушка подробно рассказала о правилах определения размера процентов на основании процентной ставки; пояснила, что её следует искать в разделе "Индивидуальные условия договора" и привела пример рассчёта.

Оказалось, что определение размера процентов производится предельно просто, а главное - он достаточно маленький, поэтому я напрасно волновалась!

Также Алина ответила на мой вопрос о погашении суммы, которая в данный момент находится в обработке, пояснив, что необходимо дождаться её завершения, и сообщила, что проценты уже погашены из внесëнной ранее суммы.

Решение данного вопроса в чате оставило приятное впечатление, что в очередной раз подтвердило: банк "Ozon" всегда на высоте!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-14T08:31:42+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что Алина подробно разъяснила правила начисления процентов и помогла разобраться в вашей ситуации. Всегда готовы ответить на ваши вопросы. Ценим ваше доверие. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 774
отзывов
34 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оформила кредитную карту Ozon

Оценка 5

Я оформила кредитную карту и сразу её закрыла,потом резко передумала закрывать и срочно нужна была помощь оператора.4 сентября в 8.54 я обратилась с просьбой в чат отозвать договор... Читать полностью

19.09.2025

Онлайн чат озон-банка

Оценка 5

В личном кабинете перестал отражаться льготный период по рассрочка. 12 сентября в 8.56 обратилась в чат поддержки озон-банка. Сначала ответить на мой мой вопрос попытался бот... Читать полностью

19.09.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

При оформлении кредитной карты от Озон Банка у меня возникло несколько вопросов, которые требовали уточнения. Для их разрешения я обратилась в чат поддержки, где менеджер Александр... Читать полностью

19.09.2025

Поддержка в Озон Банке

Оценка 5

Я уже некоторое время пользуюсь в Озон Банке рассрочкой. Мне нравится, что я без проблем могу выбратьсрок рассрочки. У них есть 6,12,24месяца. При оформлении рассрочки банк... Читать полностью

18.09.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Обнаружил 12.08.25г. у себя в личном кабинете проценты за рассрочку по карте Озон, хотя не пользовался ей. Обратился в поддержку за разъяснениями, общался с оператором Ильей... Читать полностью

18.09.2025