Не платят кэшбэк, ужасная поддержка, меняют условия как хотят
Самая отвратительная поддержка в мире!!! Вечно уходят за ответом к каким-то коллегам и не возвращаются. Некоторые вопросы больше чем полгода ещё не решены.
Меняют условия начисления кэшбэка без уведомления!
Более того уже его просто перестали платить вообще. Обман на каждом шагу везде надо все внимательно читать сто раз под звёздочкой и там могут не дописать в условиях важное. Типа оферта "кэшбэк 25%" потом читаешь - в онлайн магазине. После покупки внезапно узнаешь что там что-то типа не больше 500р в месяц и конечно расстраиваешься от такого обмана. Очень много лживой (недоказанной рекламы)
Раньше кэшбэк сразу при покупке начислялся. Теперь надо "ждать 21 день" что это за бред? Я хочу им пользоваться сразу! Откуда это условие про 21 день? И почему оно только у меня? У жены и друзей по прежнему сразу начисляют по всем операциям. У меня несколько разных операций и кэшбэк все ещё не пришел, хотя прошло уже 24 дня. Даже больше установленных самим же банком 21 дня.
Поддержка ничего не знает как всегда - она вроде самая бесполезная. Похоже там тупой бот настроен и живые люди туда редко заходят.
У банка нет горячей линии!!! Им нельзя позвонить все только через чат - я считаю это нарушением. Вообще очень мутный банк там никто никогда ничего не знает, было с ними много конфликтов по оплате их баллами в заправках и такси - ничего не решалось положительно - берут измором и уходом к коллегам за ответом и конечно же оттуда они не возвращаются. Уже по полгода некоторым обращениям.
Вот это мелкое воровство и мухлеж с кэшбэком настоящий позор для рейтинга банка. Эта вечная борьба в чате за свои копейки баллов кэшбэков утомительна и банк этим пользуется.
Меняют ставки по накопительному счету сейв с 21% упало уже до 13%
Вечер
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Онлайн-консультация в чате мобильного приложения
Сегодня, 11 сентября 2025 года, в 19:17 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка, чтобы узнать, каким сейчас у меня будет кэшбэк баллами Плюса при оплате по Пэй в...
Быстрая консультация в онлайн-чате мобильного приложения
Сегодня, 06 сентября 2025 года в 19:08 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс-банка. Интересовало, как часто можно получать повышенный кэшбэк в рамках предложения...
Отличный банк!
Захотел открыть "сейв" в Яндекс банк, на Банки.ру сделал заявку под хороший процент. договорился с представителем на нужное мне время для аутентификации личности. нужен был...
Оплата услуг по QR коду
Я решил оплатить услуги по QR коду в мобильном приложении Яндекс банка.Для получения информации я обратился с просьбой к службе поддержки Яндекс банка объяснить мне как произвести...
Изменение номера телефона
Добрый день. 01 сентября 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка за информацией, как изменить номер телефона у карты Пэй. Специалист чат-поддержки быстро подключился к диалогу...
Объяснили, как получать кешбек
Я давно пользуюсь картой Яндекс Пэй для оплаты в Яндекс Маркете. Однако каждый месяц Яндекс предлагает выбрать категории кешбека, а я не понимаю, как я должна рассчитываться этой...
Быстро решили проблему с двойной оплатой
Моя пятая попытка написать хороший отзыв банку, через модерацию банков пробиваются только негативные успешно, кажется. 28 июля оплачивал покупку в магазине, при оплате по QR-коду...