Вопрос/ответ

14.09.2025 08:17
50
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня был вопрос по поводу бизнес счета, бот не смог ответить на мой вопрос. Через пару минут подключился живой оператор и все понятно и доступно описал. С людьми, конечно же, проще. У меня был вопрос по поводу бизнес счета, бот не смог ответить на мой вопрос. Через пару минут подключился живой оператор и все понятно и доступно описал. С людьми, конечно же, проще.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-14T09:21:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
33 118
отзыва
33 031
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории... Читать полностью

03.09.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3... Читать полностью

03.09.2025

Чёткая работа службы поддержки банка

Оценка 5

На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у... Читать полностью

03.09.2025

Отзыв об обращении в поддержку озон банка

Оценка 5

Дата обращения в поддержку: 31 августа 2025 года. Имя оператора: Анна. Обращался в службу поддержки ОЗОН Банка по вопросу блокировки карты. Анна оперативно выслушала мою проблему... Читать полностью

02.09.2025

Оператор онлайн-чата помогла настроить подписку на уведомления о счетах ЖКУ

Оценка 5

2 сентября 2025 года в 20:07 обратилась в онлайн-чат банка. В 20:12 к диалогу подключилась оператор Анжелика. Я озвучила свою проблему - хотела создать подписку на счета ЖКУ... Читать полностью

02.09.2025