Решение проблемы

14.09.2025 09:38
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 14 сентября 2025 г. обратилась в онлайн - чат с вопросом о списании денежных средств. Была оформлена бесплатная подписка, но через три дня списали 949 руб. Консультант Мария помогла разобраться и дала правильный совет, как всё решить. Спасибо. Всё было выполнено быстро. Рада, что в Озон-Банке работают такие сотрудники.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-14T13:06:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 506
отзыва
34 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хорошая поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку 14.09 по поводу того что не начислили кэшбэк, сотрудник поддержки Семён быстро дал ответ, проблема была в том что выбрал категории на новый месяц после... Читать полностью

14.09.2025

Работа онлайн-поддержки

Оценка 5

Обратились 14 сентября в поддержку озон-банка, чтобы отключить лишние платные услуги и подписки от карты. Оператор Владислав подключился через минуту в чат, помог с отключением... Читать полностью

14.09.2025

Не поняла, куда вписались деньги

Оценка 5

13.09 зашла в мобильное приложение банка и увидела, что с карты списаны 400 руб. Написала в чат, мне ответил оператор Артур и объяснил, где можно все посмотреть. Благодаря, Артуру... Читать полностью

14.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Вечером 13 сентября, примерно в 19 часов, зашёл в онлайн приложение OZON, вижу сообщение, вы оплатили премиум подписку. У меня в голове, я ведь ничего не покупал, время списания... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с клиентами

Оценка 5

Обратился в тех. поддержку озон банка по поводу возврата денежных средств на карту, так как не было понимания, вернулись они или нет, специалисты озон банка сразу же уточнили всю... Читать полностью

13.09.2025

Оперативное рассмотрения обращения

Оценка 5

11.09.2025 год был вынужден впервые обратиться в онлайн чат. Причина обращения. На телефон стали приходить сообщения одно за одним, следующего содержания: Никому не сообщайте код... Читать полностью

13.09.2025

Решение проблемы с лимитом

Оценка 5

31.07.25 при оплате картой в магазине столкнулась с проблемой превышения лимита списаний (так показывало на ТерСигале). Сначала не поняла в чем проблема. Написала в онлайн-чат за... Читать полностью

13.09.2025