Банк МТС Банк ( ЭКСИ деньги) заблокировал личный кабинет и списывал со счета мои деньги

14.09.2025 15:05
187
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Решила оформить карту «МТС Деньги» для открытия накопительного счета на выгодных условиях. После оформления карты курьер доставил ее мне домой 01.06.25, где я подписала все необходимые документы. 07.06.25 я пополнила карту на 1000 ₽ через личный кабинет. Однако затем произошло недопустимое: мне заблокировали вход в личный кабинет по причине «подозрительной активности». При звонке на горячую линию мне предложили решить проблему только через офис банка. В офисе составили обращение и посоветовали позвонить на горячую линию, если на следующий рабочий день доступ не восстановится. Доступ не был восстановлен, и при повторном звонке на горячую линию мне предложили два варианта: либо ждать окончательного рассмотрения обращения, либо в режиме диалога разблокировать доступ с риском, что к моим средствам получит доступ другой номер, ранее привязанный к моим данным. Я выбрала первый вариант, так как планировала перевести в этот банк все свои накопления, но ожидание затянулось на несколько месяцев, в течение которых я не могла войти в личный кабинет. 14.09.2025 я снова посетила офис банка. Там создали еще одно обращение в службу безопасности и пообещали перезвонить. Спустя 30 минут после моего ухода сотрудница перезвонила и спросила, оформляла ли я ранее карту. Я вспомнила, что более пяти лет назад консультировалась в офисе МТС, но никакую карту не получала. После этого личный кабинет наконец разблокировали. Войдя в кабинет, я обнаружила, что за время блокировки с моего счета трижды списывали по 99 ₽ за услугу SMS-информирования. Физически не могла отключить эту услугу из-за отсутствия доступа! В возврате средств мне отказали, сославшись на то, что «услуга была оказана» (обращение №81364609). Возникает вопрос: как можно оказывать услугу, если доступ к счету был заблокирован? Если вы, представители банка, читаете этот отзыв, прошу: 1. Вернуть списанные средства в размере 297 ₽ за неоказанную услугу. 2. Предоставить письменное объяснение причин блокировки и несанкционированных списаний. Банк должен нести ответственность за свои ошибки, а не перекладывать их на клиентов. Не рекомендую иметь дело с МТС Банком из-за низкого качества обслуживания и отсутствия прозрачности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T18:20:54+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-09-18T17:01:43+03:00
Здравствуйте!​​ ​Уведомления по карте подключены в соответствии с заявлением на оформление карты. Услуга прописана в разделе "2. Дополнительные опции и услуги". Деньги за услугу списались до её отключения. Вернуть их не получится. Сейчас услуга отключена, списаний за нее больше не будет. Что касается ограничений. В соответствии с законодательством мы обязаны осуществлять мониторинг операций, в том числе дистанционных. При наличии признаков потенциального риска мы имеем право временно приостановить операции или доступ к личному кабинету. Это было сделано в вашем случае для обеспечения безопасности. На данный момент ограничений нет. Пожалуйста, проверьте.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,12
средняя оценка
-
решено проблем
3 370
отзыва
3 324
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Доставка что надо

Оценка 5

Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу... Читать полностью

24.09.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу... Читать полностью

23.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннию благодарность сотруднику банка Удалову Дмитрию! Мне нужна была именно карта этого банка для вывода денег. Так как у нас нет офиса в городе, пришлось ехать в... Читать полностью

22.09.2025

Дождались меня, за что спасибо

Оценка 5

Решил оформить себе карту МТС Деньги с доставкой. Сделал заявку на сайте, который так и называется, было это 17 сентября 2025 года. Сам подача заявки заняла всего 2 минуты... Читать полностью

18.09.2025

Отличная карта с большой выгодой

Оценка 5

17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему... Читать полностью

18.09.2025

Консультация специалистом

Оценка 5

Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея.  Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября.  Сергей очень быстро подключился... Читать полностью

14.09.2025

Очень быстрая доставка полезной карты

Оценка 5

Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025... Читать полностью

12.09.2025