Обращение
Обратилась в чат банка по поводу не начисленного кэшбэка .Меня переключили на специалиста. Мне ответила Маринэ в течении несколькихминут. При рассмотрении моего обращения мне все понятно и точно разъяснили по поводу моего кэшбэка и все начислили кэшбэк в тот же день. Сказали чт переведут в списываемую дату. Спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon Банк
У меня возникла проблема: я заказал товар с постоплатой, но на моей «Озон»-карте был наложен арест. Я проверил номер постановления на «Госуслугах» и убедился, что арест...
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка
Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне...
Вопрос по процентной ставке вклада и кешбэку
18.09.25 Оформила пластиковую карту Озон банка. На следующий день появились вопросы по процентной ставке вклада, её изменениях с течением времени, а также по возможности получения...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Кэшбек за покупки
Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было...
Бонусы
Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг...