Помогли быстро закрыть вклад

15.09.2025 00:29
201
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14.09.2025 пыталась закрыть вклад через мобильное приложение, но все время выскакивала ошибка. Я обратилась за помощью в чат. Как и во всех банках, меня встретил робот, но очень быстро перевел на оператора Маргариту. Я изложила свою проблему, на что Маргарита сразу отреагировала, уточнила детали и начала помогать. Подключилась оператор Яна. И тут же вклад закрылся. 

С момента моего обращения до решения вопроса прошло не более 10 минут. Спасибо, девушки!

Долго 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T09:50:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
34 689
отзыва
34 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Накопительный счëт

Оценка 5

13.08.2025 г. в 14:22 я обратилась в чат Ozon банка. Меня соединили с оператором-Анной. У меня был открыт Накопительный счëт-Ежедневный доход под 15%, а я планировала открыть... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо за хороший и доступный сервис

Оценка 5

Я обращалась в чат банка неоднократно. 21 марта 2025 по поводу полученного sms сообщения непонятного содержания о внесении средств. Мне помогала оператор Снежана, все проверила... Читать полностью

19.09.2025

Оперативное получение информации по условиям пользования накопительным счётом в период проведения акции

Оценка 5

3 октября 2024 года я обратился в чат поддержки за информацией об условиях пользования накопительным счётом в период действия акции, а именно о сроках выплаты процентов по счёту... Читать полностью

19.09.2025

Помощь по вкладу

Оценка 5

Открыл накопительный счет, пополнил, но только позже заметил, что рассчетный период указан не верно. 10 июня обратился в поддержку Озон банка в чате мобильного приложения... Читать полностью

19.09.2025

Вопрос по условиям начисления процентов

Оценка 5

Возник вопрос по начислению процентов, не получалось понять как считаются проценты и написала в поддержку. Мне дали очень подробный ответ, теперь сама могу объяснить что из чего... Читать полностью

18.09.2025

Поддержка озона банка

Оценка 5

Я хотел открыть сберегательный счет в озон банке с ежедневным достатком,написал в поддержку 21 июня с просьбой рассказать подробнее как происходят выплаты и как считается процент... Читать полностью

18.09.2025