Оплата коммунальных услуг

15.09.2025 06:32
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 13.09.2025г. оплатил коммуналку ( комиссию банк не берёт) первый раз по шаблону. Платежи делал разным поставщикам услуг. После, в разделе о проведённфх операциях, появилась информация, что платежи пошли, но стояло название одного провайдера. С данным вопросом обратился в службу поддержки и ребята оперативно всё выяснили и объяснили, что все платежи успешно прошли, а поскольку они коммунальные, то так и обозначаются. Гора с плеч, большое спасибо. Думал уже, что либо я что-то напутал, либо при внесении финансов ошибка. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T10:02:01+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны :) Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность банку

Оценка 5

 в начале месяца я выбирала категории кэшбека , в котором был раздел " обувь и одежда " . Соответственно я специально перевела денежные средства себе на карту ,чтоб оплатить... Читать полностью

03.09.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема: оформила подписку на стс по случайности, списали деньги, захотела вернуть их, тк в подписке не нуждалась. 29 августа обратилась в чат озон банка, сотрудницы... Читать полностью

03.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю оператора Розалия за быстрое решение вопроса о начислении кэшбэка вручную. Сделал покупку в магазине сантехники. У меня настроен повышенный кэшбэк в покупки в категории... Читать полностью

03.09.2025

Смена данных паспорта

Оценка 5

Заменила паспорт,передала данные в банк ,сделали все очень быстро в течении 5 минут.Сначала попросили прислать фотографию паспорта, затем отправили на проверку, минуты через 3... Читать полностью

03.09.2025

Чёткая работа службы поддержки банка

Оценка 5

На сайте интернет-магазина "Озон" мне не удавалось удалить привязанную банковскую карту. Получал сообщение о том, что карта используется для списаний по подписке "Premium". Но у... Читать полностью

03.09.2025