Возврат денежных средств

15.09.2025 07:15
43
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

6.09.2025 Обратилась в чат поддержку, тк произошла неприятная ситуация в отеле, котором сейчас проживаем. Ну так вот, написала в чат, тут же оператор Апполинария взяла в работу моё обращение и после ознакомления, отправила его в нужный для решения ситуации отдел. Чуть позже вопрос решили на прямую с отелем. В чате я об этом написала. Оператор Екатерина подтвердила, что всё в порядке и дала ссылочку для решений вопросов в дальнейшем, если возникнут.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T09:05:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Вопрос по начислению кэшбека

Оценка 5

4 сентября обратила внимание, что не начислили кешбек за одежду (была выбрана категорией месяца), заказ проходил как супермаркет. Обратилась в поддержку, оператор Эдуард очень... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Случилось проблема, оплатил штраф через озон банк 21 августа, в течении нескольких дней смотрю штраф также отображается, обращаюсь в в поддержку 22 Августа, это было первый раз... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денежных средств на дебетовую карту озон

Оценка 5

Возникла проблема, вернула товар оплаченный озон картой 6 августа 2025г, но деньги за возврат не пришли.11 августа написала в онлайн чат продержки озон банка. Менеджер Владислав... Читать полностью

04.09.2025

Индивидуальный подход и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержк 02.09.2025 г. С вопросом: "Почему не начислили кешбек в августе по выбранной категории - рестораны?!" Оператор Юлия, оперативно ответила на мой вопрос... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы.

Оценка 5

Возникла проблема: была акция, по которой можно было получить выгодный кэшбек. Я специально уточнил в чате, будет ли зачтена оплата жкх на сайте поставщика услуг. На что мне... Читать полностью

03.09.2025

Блокировка карты

Оценка 5

2 сентября 2025 года мне ограничили доступ к денежным средствам, в связи с частыми переводами и поступления. Написали чтобы я предоставила скриншоты организации которой я... Читать полностью

03.09.2025

быстрый исчерпывающий и понятный ответ

Оценка 5

Сегодня, 03/09-2025г обратились с вопросом: траты с какого счета (дебетового или кредитного) учитываются для увеличения процента по накопительный счету до 16,5%? Бот ответил... Читать полностью

03.09.2025