Акция - Колесо Удачи

15.09.2025 13:00
212
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Появлялась непонятная, тяжёлая проблемная ситуация! Увидел у себя в приложении Ozon банка в смартфоне и ноутбуке акцию (раздел — Выгода) крутить колесо удачи и забирать кешбэк рублями до 100%. Посмотрел в приложении Озон банка, в этом разделе, но крутить колесо удачи, мне стало недоступно! Только баннер, а внизу написано подробно! 

   1 Сентября 2025 года (01.09.2025) В 12:57 обратился я в чат Озона, описал свою проблему, написал, сотрудник Екатерина ответила мне через 15 минут и написала:

   Для участия: Активируйте кнопку участия в разделе «Выгода», далее «Розыгрыши и акции»; Совершайте покупки вне Ozon с использованием виртуальной или пластиковой Ozon Карты; После выполнения условий, вы сможете крутить колесо и получить гарантированный приз: Если вы никогда не совершали покупки вне Ozon по виртуальной или пластиковой карте, первый раз крутить колесо можно после покупки на любую сумму. Следующее колесо будет доступно после трат в 5 000 ₽ вне Ozon. Последнее колесо будет доступно после трат в 10 000 ₽ вне Ozon. Максимум будет доступно три колеса. Если вы уже совершали покупки вне Ozon по виртуальной или пластиковой карте, первый раз крутить колесо можно после трат в 5 000 ₽ вне Ozon. Последнее колесо будет доступно после трат в 10 000 ₽ вне Ozon. Максимум будет доступно два колеса. После принятия участия в акции, в разделе «Выгода» будет отображён баннер с прогрессом покупок для выполнения условий.

   Затем я ещё раз, всё у себя проверил, действительно колесо удачи, не крутится вообще и через 16 минут, написал снова в чат - Заходил и делал, как Вы писали, но не вижу, не показано, не могу активировать кнопку участия в разделе «Выгода», где далее «Розыгрыши и акции»! Где эта кнопка, только написано принять, больше ничего! Уточните, подскажите пожалуйста Спасибо! Жду!

  Переключился уже другой сотрудник Варвара по моей проблеме и написала — Спасибо за ожидание, и что дали время на проверку информации. Участвовать в акции могут только клиенты, у которых ранее не было покупок вне Ozon. Вижу, что у вас такие покупки были, поэтому кнопки «Участвовать» нет.

   Я спросил и что мне делать, если это недоступно?

   Затем переключилась следующий сотрудник Ксения, мне написала тоже самое —Спасибо, что подождали ответ. Понимаю, как важно разобраться в вопросе. Верно, акция доступна только клиентам без операций вне Ozon. Акция доступна только клиентам без операций вне Ozon. У вас такие покупки были, поэтому участвовать в акции нет возможности.

   Я не выходя и не отключаясь от чата ещё раз всё проверил, посмотрел, у себя в приложении смартфона, интернет-банке в браузера компьютера, этой фукции реально не было и снова написал в чат!

   Затем переключился ещё один, следующий сотрудник Игорь и написал, внёс поправку ответил — Спасибо за ожидание, проверил информацию по вашему вопросу. Приношу извинения за ранее возникшее недопонимание. Как вижу, вы успешно активировали акцию и уже в ней участвуете. На вашем первом скриншоте отображается прогресс для выполнения условий трат на сумму 5000 рублей. Когда вы потратите эту сумму, вам станет доступна возможность крутить колесо. Далее если вы потратите ещё 10000, у вас второй раз появится возможность крутить колесо. Поэтому сейчас вы можете совершать покупки и следить за прогрессом трат, других дополнительных действий совершать не нужно.

    Тяжёлая проблемная ситуация была решена — 1 Сентября 2025 года (01.09.2025) В 16:23 (решился вопрос за 3 часа, 26 минут)! 

     Во всём чётко, понятно, усиленно разобрались! Умно, разборчиво написали! Мне понравилось! Спасибо Большое за старание!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T13:37:23+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 948
отзыва
34 848
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты... Читать полностью

19.09.2025

Открыть накопительный счет

Оценка 5

 Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее... Читать полностью

19.09.2025

Кэшбек за покупки

Оценка 5

Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было... Читать полностью

19.09.2025

Бонусы

Оценка 5

Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг... Читать полностью

19.09.2025

Решили вопрос с неисправным банкоматом

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая... Читать полностью

19.09.2025

Не отразился возврат в последних операциях

Оценка 5

Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению... Читать полностью

19.09.2025

Решение проблемы Озон банком

Оценка 5

Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон... Читать полностью

19.09.2025