Акция - Колесо Удачи
Появлялась непонятная, тяжёлая проблемная ситуация! Увидел у себя в приложении Ozon банка в смартфоне и ноутбуке акцию (раздел — Выгода) крутить колесо удачи и забирать кешбэк рублями до 100%. Посмотрел в приложении Озон банка, в этом разделе, но крутить колесо удачи, мне стало недоступно! Только баннер, а внизу написано подробно!
1 Сентября 2025 года (01.09.2025) В 12:57 обратился я в чат Озона, описал свою проблему, написал, сотрудник Екатерина ответила мне через 15 минут и написала:
Для участия: Активируйте кнопку участия в разделе «Выгода», далее «Розыгрыши и акции»; Совершайте покупки вне Ozon с использованием виртуальной или пластиковой Ozon Карты; После выполнения условий, вы сможете крутить колесо и получить гарантированный приз: Если вы никогда не совершали покупки вне Ozon по виртуальной или пластиковой карте, первый раз крутить колесо можно после покупки на любую сумму. Следующее колесо будет доступно после трат в 5 000 ₽ вне Ozon. Последнее колесо будет доступно после трат в 10 000 ₽ вне Ozon. Максимум будет доступно три колеса. Если вы уже совершали покупки вне Ozon по виртуальной или пластиковой карте, первый раз крутить колесо можно после трат в 5 000 ₽ вне Ozon. Последнее колесо будет доступно после трат в 10 000 ₽ вне Ozon. Максимум будет доступно два колеса. После принятия участия в акции, в разделе «Выгода» будет отображён баннер с прогрессом покупок для выполнения условий.
Затем я ещё раз, всё у себя проверил, действительно колесо удачи, не крутится вообще и через 16 минут, написал снова в чат - Заходил и делал, как Вы писали, но не вижу, не показано, не могу активировать кнопку участия в разделе «Выгода», где далее «Розыгрыши и акции»! Где эта кнопка, только написано принять, больше ничего! Уточните, подскажите пожалуйста Спасибо! Жду!
Переключился уже другой сотрудник Варвара по моей проблеме и написала — Спасибо за ожидание, и что дали время на проверку информации. Участвовать в акции могут только клиенты, у которых ранее не было покупок вне Ozon. Вижу, что у вас такие покупки были, поэтому кнопки «Участвовать» нет.
Я спросил и что мне делать, если это недоступно?
Затем переключилась следующий сотрудник Ксения, мне написала тоже самое —Спасибо, что подождали ответ. Понимаю, как важно разобраться в вопросе. Верно, акция доступна только клиентам без операций вне Ozon. Акция доступна только клиентам без операций вне Ozon. У вас такие покупки были, поэтому участвовать в акции нет возможности.
Я не выходя и не отключаясь от чата ещё раз всё проверил, посмотрел, у себя в приложении смартфона, интернет-банке в браузера компьютера, этой фукции реально не было и снова написал в чат!
Затем переключился ещё один, следующий сотрудник Игорь и написал, внёс поправку ответил — Спасибо за ожидание, проверил информацию по вашему вопросу. Приношу извинения за ранее возникшее недопонимание. Как вижу, вы успешно активировали акцию и уже в ней участвуете. На вашем первом скриншоте отображается прогресс для выполнения условий трат на сумму 5000 рублей. Когда вы потратите эту сумму, вам станет доступна возможность крутить колесо. Далее если вы потратите ещё 10000, у вас второй раз появится возможность крутить колесо. Поэтому сейчас вы можете совершать покупки и следить за прогрессом трат, других дополнительных действий совершать не нужно.
Тяжёлая проблемная ситуация была решена — 1 Сентября 2025 года (01.09.2025) В 16:23 (решился вопрос за 3 часа, 26 минут)!
Во всём чётко, понятно, усиленно разобрались! Умно, разборчиво написали! Мне понравилось! Спасибо Большое за старание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Кэшбек за покупки
Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было...
Бонусы
Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг...
Решили вопрос с неисправным банкоматом
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая...
Не отразился возврат в последних операциях
Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению...
Решение проблемы Озон банком
Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон...