Благодарность

15.09.2025 13:41
268
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата обращения: 10 Июля 2025 г.

Хочу выразить благодарность оператору Диане за квалифицированную помощь. Я обратился в чат с вопросом по условиям акции: несмотря на выполнение требуемого количества покупок, прогресс не обновлялся. Я опасался, что сделанные платежи не были засчитаны.

Диана оперативно и вежливо всё разъяснила. Она уточнила, что, возможно, акция была на общую сумму трат, а не только на количество операций, и главное — сообщила важный нюанс о времени обработки транзакций (от 3 до 5 дней, иногда до 14). Это сняло моё беспокойство и избавило от лишних действий.

Мне помогли быстро, по делу и очень доброжелательно. Спасибо за качественную работу!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T14:05:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 408
отзыва
40 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с начислением баллов

Оценка 5

Несколько раз начислялись баллы озон в размере 1000 единиц. Было интересно за что именно их начисляют. С этим вопросом я обратился в онлайн чат поддержки 12 октября вечером... Читать полностью

12.11.2025

Вопрос к поддержке по поводу начисления бонусных звезд

Оценка 5

Третьего ноября обратилась в службу поддержки «Озон Банка» с просьбой разъяснить мне сложившуюся ситуацию, оплатила покупку по QR-коду в магазине «Дикси», а бонусные звезды мне не... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в подключении категорий кешбека за ноябрь

Оценка 5

04.11.2025 года, мне срочно нужно было подключить категории кешбека за ноябрь по карте озон банка, потому что я был в торговом центре и нашёл магазин партнёра банка и хотел... Читать полностью

05.11.2025

Работа операторов чата

Оценка 5

в чате ozon банка операторы вежливые и адекватные люди, даже не приходится ругаться и что-то доказывать. Отвечают и решают всё быстро и толково. Сегодня заметил, что списали... Читать полностью

05.11.2025

Подробно рассказали о категории кешбека

Оценка 5

22. 10.2025 в 19:37 я обратилась в онлайн-чат приложения банка с просьбой подробнее рассказать о категории кешбека 20% магнит доставка, направила скриншот категорий для наглядности... Читать полностью

05.11.2025

Быстрое снятие ограничения по счету

Оценка 5

4 ноября возникла проблема: решила приобрести компьютер и провела операцию через данный банк. т.к. ранее подобных сумм не переводила и за слишком короткий промежуток времени, банк... Читать полностью

05.11.2025

Быстрая человеческая поддержка

Оценка 5

Не так давно выбрала Озон банк для рпзмещения средств на накопительном счете. Изначально у банка не самые простые условия для понимания. Дата рассветная не совпадает с началом... Читать полностью

04.11.2025