Банк не выполняет условия своих акций. Сотрудники в чате некомпетентные
01 августа 2025 заметил в мобильном приложении МТС денег баннер с акцией "Кешбек за остаток"
Зарагистрировался в данной акции, нажав на соответствующую кнопку.
C 01 по 31 августа 2025 поддерживал на карте МТС деньги остаток 5000 рублей. Согласно условиям данной акции кэшбек на всё 10% должен подключиться к карте МТС деньги с 15 сентября 2025:
Сегодня, 15 сентября 2025 после полуночи категория 10% на всё у меня в разделе "Кешбек" мобильного приложения МТС денег так и не появилась. По этому поводу было в чате мобильного приложения МТС денег составлено обращение INC1304943. Кстати, с условиями акции в чате отказались ознакомить, отфутболили в другое место:
Ладно. Вспомнил, что заблаговременно сохранил у себя файл с условиями акции, так как у абсолютно некомпетентных во всём сотрудников этого ужасного банка бессмысленно о чём-то спрашивать.
В 12:43 пришёл такой вот "ответ" по обращению INC1304943 (вместо 3 дней чатлане решили побыстрее "решить" данную проблему, чтобы им денежка за "решение" капнула, при этом постыдились написать явно отписочное содержание ответа сразу, отфутболив в чат или на горячую линию, об этом ниже):
Позвонил на ГЛ по телефону в "ответе". Там меня 2 раза отфутболивали (!!!!!!!!!!), при этом я каждому из 3 "специалистов" (если это специалисты, то я балерина детсадовская) должен был существо проблемы описывать (видно, этим "специалистам" без чести и совести деньги платят за регистрацию обращения, а для этого клиент им должен полностью рассказать всё, а что дальше будет- уже их не волнует, они ни в чём не компетентны и можно отфутболивать к другому такому же сотруднику, это вот так устроена "поддержка", при этом ведь сразу по ключевым словам перенаправить к другому человеку, нет, надо, чтобы человек им всё рассказал без толку). 3 девица на этой ГЛ (которая то ли издевалась, то ли тупила) вообще зачем-то мне сообщила о том, что я, оказывается (а я-то и не знал)))), исполать тебе, девица), 25 августа 2025 выбрал 2 категории из 5 (а какое это вообще имеет отношение к описываемой тут проблеме, когда согласно условиям акции вознаграждение должно появиться в МП 15 сентября 2025 года. И во-вторых, насколько я помню, категории 10% на всё не было для выбора 25 августа 2025 года, иначе бы я её и выбрал бы всесто 5% на супермаркеты. Тут элементарная логика (я эту третью девицу на ГЛ спросил, знает ли она про акцию "Кешбек за остаток", она ответила что знает, но судя по совершенно нелогичному ответу (см выше, начала зачем-то втирать про 2 категории, выбранные 25 августа, хотя по условиям акции нужно держать с 01 по 31 августа остаток на карте МТС деньги, и согласно вышецитированным условиям акции 10% на всё должны появиться только 15 сентября; действительно, а вдруг я вывел бы 5000 с МТС денег, скажем, 26 августа, тогда бы условия акции уже оказались бы невыполненными, в таком случае какой смысл мне предлагать к выбору категорию 10% на всё 25 августа, девица ваша с логикой дружит, или нет?) совершенно очевидно, что она или не знает условий, или отвечает для галочки что ей в голову придёт (ну надо что-то ответить, видно, система там фиксирует ответ, а содержание уже "искусственный маразм" так разрекламированный))) проанализировать не может, а платят за любой бред. Ну кто-то жаловаться не будет-и ей заплатят и за бред.
Продолжил бороться с этим маразмом в чате. Там не лучше:
"Должны были появиться"-и хоть трава не расти. А посмотреть, появились ли-за это не заплатят. Вот так же брякнула эта ваша Полина и свалила. Наверное, ответ её засчитался для оплаты. А там хоть трава не расти. Я ей скриншот:

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Доставка что надо
Заказала себе карту МТС-деньги по рекомендации моего старого товарища. Было это 22 сентября вечером. Зашла в поиск и написал МТС-деньги заказать, тут же перекинули на страницу...
Выдача дебетовой карты
С-в Валентин Г. Оформил на сайте дебетовую карту Мтс, Представитель банка сначала заранее созвонился по номеру телефона. Представитель банка Талгат приехал по указанному адресу...
Благодарность
Хочу выразить искреннию благодарность сотруднику банка Удалову Дмитрию! Мне нужна была именно карта этого банка для вывода денег. Так как у нас нет офиса в городе, пришлось ехать в...
Дождались меня, за что спасибо
Решил оформить себе карту МТС Деньги с доставкой. Сделал заявку на сайте, который так и называется, было это 17 сентября 2025 года. Сам подача заявки заняла всего 2 минуты...
Отличная карта с большой выгодой
17 сентября 2025 года сделал заказ карты МТС Деньги по рекомендации моего коллеги. Сам процесс подачи заявки занял несколько минут, там все просто. Можно выбрать доставку по всему...
Консультация специалистом
Здравствуйте хочу оставить отзыв о работе специалиста МТС банка Сергея. Просмотрев историю заметил, что не начислился кэшбэк с начала сентября. Сергей очень быстро подключился...
Очень быстрая доставка полезной карты
Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовой карты МТС Деньги Процесс от оформления до начала использования оказался весьма впечатляющим. Подача заявки 12.09.2025...