Заблокировали счет с деньгами моих контрагентов и не хотят его закрыть и отдавать деньги

15.09.2025 15:16
220
8
Оценка
1
Отзыв проверен
открыла расчетный счет для ИП в озон банке, через некоторое время мне его заблокировали. После долгой переписке в чате мне сказали, что счет закроют через 7 дней и переведут остаток денег. В итоге заканчивается третья неделя в банк только и пишет, что ждите, сроки не известны. Деньги там контрагентов и мне уже начали выставлять неустойку! Прекрасный банк
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-24T10:40:29+03:00
Здравствуйте! Как и любой банк, мы обязаны проверять операции по счетам клиентов. У нас возникли вопросы по вашим операциям, поэтому мы временно ограничили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию 28 августа. Мы попросили прислать документы и пояснения на основании п. 2.2.13 и п. 4.5.1 Правил банковского обслуживания бизнеса: https://s.ozon.ru/ULn5Nno не позднее 5 рабочих дней с даты направления запроса. 8 сентября вы сообщили о желании закрыть счёт и прислали реквизиты. Сообщили, что срок закрытия счёта и перевода остатка составляет 7 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 858 ГК РФ. Заявление было принято в тот же день. Простите нас, что затянули с процессом. Уже провели работу над ошибками. 23 сентября закрыли счёт, деньги отправили по реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 574
отзывов
36 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Решила открыть накопительный счет 30 сентября с приветственной ставкой 17% на два месяца и не обратила внимание, что расчетный период начинается в банке с 5 числа. Перевела... Читать полностью

30.09.2025

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета

Оценка 5

19.09.2025 обратился в чат за разъяснениями по поводу накопительного счета. Какая минимальная и максимальная сумма хранения, как начисляются проценты. Получил вразумительные ответы... Читать полностью

30.09.2025

Отличная работа поддержки Озон Банка! Решили вопрос менее чем за час.

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе службы поддержки Озон Банка. 13 сентября у меня возник срочный вопрос, связанный с датой возврата средств по одному из платежей. Я не... Читать полностью

17.09.2025

поддержка

Оценка 5

Поддержка очень хорошая ,обратился к ним в чат с просьбой обновить информацию по данным паспорта ,бот канала перекинул меня к сотруднику ,сотрудник оперативно и быстро связался со... Читать полностью

12.09.2025

Накопительный счет

Оценка 4

Я обратилась в онлайн-чат 6 сентября в 15:19. Так как я имею накопительные счета в данном банке уже не первый месяц, и всегда для повышенного процента по накопительному счету... Читать полностью

07.09.2025

Разрешили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

Возникла определения ситуация: 31 августа 2025года купил в магазине косметики определенные товары , ожижал что мне начислятся кешбек за покупки. Обратился в онлайн чат банка... Читать полностью

31.08.2025

Оперативное решение по продлению приветственной ставки на накопительном счете (Обращение #53814862)

Оценка 5

16 августа 2025 года должна была закончиться приветственная ставка по моему накопительному счету. При этом с момента открытия счета на эту дату прошло бы всего 1 месяц и 15 дней... Читать полностью

04.08.2025