Перевыпуск карты

15.09.2025 16:41
40
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оформил карту Озон Мир в 2022 году. В 2024 (по моей вине) карта была скомпраментирована в интернете. Перевыпуск карт Озон Банка только появился.

Сотрудник поддержки помог мне заказать новую карту и уже через три дня она была мною получена в близжайшем ПВЗ и активирована. Очень быстро и удобно, по сравнению с классическими банками. Никаких встреч, не надо подстраиваться под конкретное время. Очень удобно и быстро.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T17:58:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 401
отзыв
33 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

16.06.25 совершила покупку билета на сайте Третьяковской галереи. Ожидала бонусный кэшбэк 25% по подключённой категории "галереи", но пришёл всего 1% за категорию "все покупки". Я... Читать полностью

05.09.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

После 3х дней пробного периода сторонний сервис 28 сентября автоматически продлил подписку и списал 350 рублей с карты(я никакого согласия и подтверждения не давал, какого либо... Читать полностью

05.09.2025

Отзыв о поддержке Озон Банка

Оценка 5

Недавно произошла такая ситуация. 08.06.2025 с Дебетовой карты сняли 999 рублей. Это был какой-то странный сервис. Посмотрел в интернете, оказалось, что списание произошло по... Читать полностью

05.09.2025

Начислили кэшбэк по категории, хотя мсс код не подходил

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой ozon банка в чате приложения.  04.09 я совершил покупку в учебном заведении, была выбрана соответствующая... Читать полностью

04.09.2025

Возврат денег за отмененый заказ

Оценка 5

Возникла проблема - 25 августа отменили заказ из-за невозможности его доставки, сообщили, что деньги вернуться в течении 3-10 дней. 4 сентября обратилась в службу поддержки с... Читать полностью

04.09.2025

Благодарность

Оценка 5

5 августа я приобрела карту Озон банка. 4 сентября в 20.56 увидела списание за покупку 199 руб. Забеспокоилась, решив, что это ошибочно. Проверила не теряла ли карту. Обратилась... Читать полностью

04.09.2025

Решили вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось... Читать полностью

04.09.2025