Кэшбэк

15.09.2025 16:47
144
Оценка
5
Отзыв проверен

Хочу написать отзыв об озон банке. 09.09.25. я обратилась в чат службы поддержки озон. В ДНС купила телефон, рассчиталась картой озон банка, предварительно подключив акцию Самсунг 10%. Сумма чека 9248₽, кэшбэк начислили 1% 92₽, как за обычную покупку в магазине. Юлия быстро ответила мне, написала, что операция ещё обрабатывается, нужно подождать. Когда закончилась обработка, сумма кэшбэка не изменилась. Я вновь написала обращение 61433247 от 11.09.25. Карина также ответила мне, что акция Самсун 10% у меня подключена, но покупку я совершила не в магазине Самсунг, а в магазине ДНС, поэтому был начислен кэшбэк 1%. Но решили пойти мне навстречу и доначислили 832₽ в индивидуальном порядке. В данной операции начисление не отображается, но уже указано, что 06.10.25 получу все 10%. Я понимаю, что не всегда могут пойти на встречу в таких случаях, но мне повезло. Спасибо большое

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-15T18:23:25+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
34 865
отзыва
34 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Озон банк

Оценка 5

15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё... Читать полностью

18.09.2025

Решили проблему в короткий срок

Оценка 5

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счёт за 15 минут

Оценка 5

Добрый вечер! 31 июля я решил открыть в ozon bank накопительный счёт, обратился за помощью к оператору. Оператор службы поддержки Диана написала мне по пунктам как пройти... Читать полностью

17.09.2025

Быстро сориентировали по изменению размера ставки накопительного счёта

Оценка 5

17 сентября 2025 года от Озон банка пришло пуш-уведомление на телефон, что меняется ставка по накопительному счёту. Я этого ожидала, поскольку ЦБ РФ снизил ключевую ставку и за... Читать полностью

17.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я пользуюсь кэшбэком по Озон карте. Одна из категорий "Цветы". 14.09.25 купила цветы в цветочном магазине. Проверила начиселения кэшбэка и начислено было 1% вместо 5%. Обратилась в... Читать полностью

17.09.2025

Возврат за автопродление подписки.

Оценка 4

1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как... Читать полностью

17.09.2025