Банк отказал выдать карту

15.09.2025 16:49
213
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Узнал о существовании такого банка через МФО "МаниМен", где часто беру займы. Совсем недавно "МаниМен" предложил открыть кошелек "МаниМен", мне стало интересно и я решил попробовать. Если раньше, я мог выбрать карту любого банка, то теперь займы стали поступать только на кошелек "МаниМен". В последствии по мере тестирования этой новой функции, я понял что этот кошелек это виртуальная карта открытая в банке АО "Свой Банк". Т.е. я стал клиентом не только МаниМен, но и этого банка. Все деньги с займов поступали на эту виртуальную карту, с которой можно без комиссии вывести в любой другой банк. В принципе все было хорошо, пока я не столкнулся с ограничением - оказывается новому клиенту присваивается статус "Стандарт" и вывести можно только 200000 тыс. руб. В итоге после получения нового займа у меня оказались запертыми свыше 90 тыс. руб. Обычно займ берут люди в экстренной ситуации, когда срочно нужны деньги. Так вот сложилась интересная ситуация. Вроде бы МаниМен мне выдал займ, деньги поступили на виртуальную карту в Свой Банк, а забрать я их не могу. И лимит 200 тыс. руб. распространяется не только на переводы и снятие наличных, а даже на покупки. Т.е. другими словами эти деньги у меня на самом деле оказались запертыми. А еще хуже представить ситуацию, что займ ведь надо возвращать, каждый день начисляются проценты, человек взял займ, он итак в плохой ситуации, а тут еще и деньги заперты и займ возвращать нечем...

Я связался с банком через онлайн чат, где мне предложили оформить уже пластиковую карту и пройти полную идентификации и тем самым повысить статус со Стандарта до Ультра. Тогда все лимиты будут сняты и я смогу вывести деньги. Так как офиса банка в моем городе нет, я оформил заявку на карту онлайн через мобильное приложение. Через несколько дней курьер привез мне карту, сделал фото и я подписал договор на полное банковское обслуживание. А еще через сутки Банк отказал мне в выдаче карты, сославшись на пункт правил 4.2.1, что Банк может отказать в выдаче карты без объяснения причин. Я обратился еще раз в чат с претензией, что Банк удерживает мои деньги и мне предложили написать заявление на возврат средств. Но все равно очень странно, почему Банк мне сразу не предложил это сделать, зачем надо было вызывать курьера, отнимать время у него и у меня, если Банк изначально знал, что не хочет со мной работать. 

Я дополню этот отзыв о том как быстро вернет мне Банк деньги после написания заявления, но в любом случае я в минусе от знакомства с этим банком, так как я потратил кучу времени и зависшая сумма пролежала больше недели и я потерял проценты пока пытался ее от туда вытащить. 

Кроме того, чтобы расширить статус Банк предлагает на выбор получить карту или открыть вклад. Мне удалось открыть у них вклад, но мой статус так и не расширился. Я обратился с этим вопросом также в чат и дополню отзыв, когда мне ответят.  

Я знаком с очень многими банками и впервые столкнулся с таким отношением. И такая неприятная ситуация сложилась в Банке, который называет себя Свой и позиционирует себя как созданный для людей.  

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-26T13:33:39+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,75
средняя оценка
-
решено проблем
391
отзыв
329
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Индивидуальная система получения дебетовой карты

Оценка 5

У каждого банка есть свои особенности, не стал исключением и Свой. На сайте указано, что открыть счет можно двумя способами: интернет-банк или приложение. Мне удобным оказался... Читать полностью

30.08.2025

Простой вклад

Оценка 5

В мае решил перевести свободные деньги на вклад, чтобы не лежали. В Своём Банке всё оказалось проще простого, оформил через телефон, даже паспорт вручную не вводил, камера сама... Читать полностью

26.08.2025

Обращение в ТП

Оценка 5

Открыл вклад в Своем банке летом (в июне), оформил всё самостоятельно через сайт. и уже на следующий день менеджер привез договор и карту, которую я также сам добавил. Приложение... Читать полностью

18.08.2025

Карта осталась, вклад закрыл, деньги вывел

Оценка 5

В апреле этого года открывал вклад впервые в жизни, поэтому вопросов было много. Сразу написал в поддержку, в приложении ответили оперативно. Оператор рассказал как работает... Читать полностью

12.08.2025

Вкладываю второй вклад

Оценка 5

После продажи недвижимости решила временно разместить часть средств во вклады, пока обдумываю дальнейшие. Уже был открыт счёт в Своем банке, поэтому выбор пал именно на него... Читать полностью

08.08.2025

Быстрая помощь при блокировке кабинета

Оценка 5

У меня открыт вклад Свой Вклад, условия устраивают, проценты хорошие. Но недавно столкнулась с технической проблемой. При входе в личный кабинет появилось сообщение, что... Читать полностью

31.07.2025

Хорошее решение для размещения капитала

Оценка 5

Продал коммерческое помещение и встал вопрос, где сохранить деньги на срок без риска. Вариантов было много, но выбрал Свой Банк из‑за условий по Своему Вкладу, ставка хорошая... Читать полностью

27.07.2025