Сегодня обратилась к консультанту Анне по вопросу не начисленного кэшбэка по операции. Время ожидания было минимальным, ответили практически сразу. Четко объяснили мой вариант решения вопроса. Пошли на встречу и начислили кэшбэк, хотя ммс код банка не подходил по протоколу. Большое спасибо за оперативность и решение проблемы в мою пользу, кэшбэк начислили вручную
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки
делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в...
Выписка по счёту
Вечером 2 августа обратился в онлайн чат поддержки банка Озон за выпиской о движении по счёту, при том, что выписка нужна была только о переводах для конкретного человека с...
Чудесная поддержка озон банка
8 августа2025г ,произошли сложности с он лай оплатой в магазине,магазин списал деньги, следом отменил заказ,а деньги не вернули. Обратилась в поддержку озон банка. Очень быстро и...
Рассрочка
После погашения рассрочки в льготный период остались платежи по графику. Возникли подозрения о скрытых комиссиях. Обратился в поддержку 05.09.25, оператор Ксения разъяснила, что за...
Благодарность
Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла...
Быстро помогли с начислениями кэшбэка
1 сентября 2025 года, я заметил, что за расчёты в аптеках, магазинах и в транспорте, Ozon-картой - не начислялись суммы кэшбэка. 4 сентября 2025 года, в 12.07- написал об этом в...
Решили вопрос по накопительному счету
Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось...