Решение проблемы

16.09.2025 07:47
30
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня обратилась к консультанту Анне по вопросу не начисленного кэшбэка по операции. Время ожидания было минимальным, ответили практически сразу. Четко объяснили мой вариант решения вопроса. Пошли на встречу и начислили кэшбэк, хотя ммс код банка не подходил по протоколу. Большое спасибо за оперативность и решение проблемы в мою пользу, кэшбэк начислили вручную

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 510
отзыва
33 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Покупку отменил и не пойму, баллы вернулись или нет, написал в чат поддержки

Оценка 5

делал покупку через озон банк ,рассчитывался баллами озон и собственными средствами ,отменил покупку ,не мог в истории найти что баллы озон вернулись мне нпзат .07.09.25 написал в... Читать полностью

07.09.2025

Выписка по счёту

Оценка 5

Вечером 2 августа обратился в онлайн чат поддержки банка Озон за выпиской о движении по счёту, при том, что выписка нужна была только о переводах для конкретного человека с... Читать полностью

05.09.2025

Чудесная поддержка озон банка

Оценка 5

8 августа2025г ,произошли сложности с он лай оплатой в магазине,магазин списал деньги, следом отменил заказ,а деньги не вернули. Обратилась в поддержку озон банка. Очень быстро и... Читать полностью

05.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

После погашения рассрочки в льготный период остались платежи по графику. Возникли подозрения о скрытых комиссиях. Обратился в поддержку 05.09.25, оператор Ксения разъяснила, что за... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат по поводу накопительного счета. Вместо 2 мес по вкладу у меня была информация, что на 1 месяц высокий процент... Оператор Карина быстро пришла на помощь, помогла... Читать полностью

04.09.2025

Быстро помогли с начислениями кэшбэка

Оценка 5

1 сентября 2025 года, я заметил, что за расчёты в аптеках, магазинах и в транспорте, Ozon-картой - не начислялись суммы кэшбэка. 4 сентября 2025 года, в 12.07- написал об этом в... Читать полностью

04.09.2025

Решили вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о выплате процентов 3.09.2025 в 14:35. Не совсем разобрался с расчетной датой и пополнил накопительный счёт в день открытия, что оказалось... Читать полностью

04.09.2025