Потеряла карту и банк быстро помог решить проблему

16.09.2025 10:17
128
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон картой начала пользоваться из-за покупок на одноименном маркетплейсе. Позже начала использовать пластик из-за привлекательных категорий кэшбека (сейчас есть акция вместо привычной схемы: копите звезды и получайте звезды для покупки товаров за 1 рубль). В целом, все удобно и просто.

12 сентября вечером я пополнила счет через банкомат, так как надо было оплатить штраф. Не заметила, что оставила карточку. Утром обнаружила пропажу и заблокировала карту через приложение. За деньги не беспокоилась баланс был нулевой. Тем не менее заказала перевыпуск карты и на всякий случай перевыпустила виртуалку. Минус: долгий срок доставки в пункт выдачи.

Какого же было мое удивление, когда 13 сентября в 9 утра мне пришел пуш о попытке списания средств. Видимо кто-то обнаружил карту. Написала сразу в чат банка с вопросом, как быть и почему такое происходит. Ведь я заблокировала карту. Мне сначала ответил Роман, после чего передал информацию компетентному специалисту Юлии. Она подтвердила, что попытка списания была. Так как карта уже была заблокирована, то она рекомендовала перевыпустить ее. Юлия сразу прислала ссылку на инструкцию по оформлению заказа новой карты.

В отличие от других банков в этом не приходится продираться через десяток ботов и автоответчиков. Учитывая разницу часовых поясов мне быстро отвечатили в чате. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-16T10:57:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв :) Рады, что вы остались довольны обращением в нашу службу поддержки. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
35 106
отзыва
35 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Комиссия

Оценка 5

обратилась к техподдержку Озон Банка, что списали комиссия 99 р. Оператор сразу объяснила, где она находится чтобы отключить уведомления. И возместила в качестве баллов, прислала... Читать полностью

21.09.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

Только-только начала пользоваться дебетовой картой Озон банка. Во многом ещё не разбираюсь. Сегодня 21 сентября обратилась в чат с вопросом, бот не смог дать мне ответ, поэтому... Читать полностью

21.09.2025

Пополнение/снятие наличных в банкоматах

Оценка 5

16.09.25 задался вопросом есть ли тарифы пополнения и снятия денежных средств через банкоматы других банков и в 02:23 обратился в чат с банком, чтобы уточнить этот момент, после... Читать полностью

20.09.2025

Помогли оспорить операцию по подписке

Оценка 5

Поддержка выслушала мои аргументы и попросила предоставить подробную информацию по некорректному списанию средств сайта и в течение недели помогли оспорить и вернули средства... Читать полностью

20.09.2025

Ozon Банк

Оценка 5

У меня возникла проблема: я заказал товар с постоплатой, но на моей «Озон»-карте был наложен арест. Я проверил номер постановления на «Госуслугах» и убедился, что арест... Читать полностью

20.09.2025

Вопросы в начале знакомства с Озон банком

Оценка 5

В Озон банке открыла сначала виртуальную карту для оплаты покупок, далее заказала дополнительно пластиковую для оплаты покупок все Озон. 20 сентября обратилась в чат в приложении с... Читать полностью

20.09.2025

Подписка стороннего сервиса

Оценка 5

Добрый день! По своей ошибке и глупости оформил подписку на сторонний Сервис K******.Через сам сервис данную подписку отключить возможности нет,т.к судя по всему это является... Читать полностью

20.09.2025