Добрый день. 16 сентября 2025 года в 14.40 обратилась в поддержку "Озон банка". Сотрудник Марина быстро присокдинилась к диалогу, и ответила на все интересующие вопросы. Была вежлива и компетентна. Хочу выразить благодарнось Марине и "Озон банку". за быстрое решение моего вопроса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Перевод в другой банк
Добрый вечер, хочу поблагодарить поддержку озон банка. 22 числа столкнулась с ситуацией, что не могу перевести деньги на свой счёт в другом банке. Написала в поддержку, оператор...
Возврат
Я делала заказ на доставку еды 04.08.25 в 16:36, заказ отменили, а деньги не вернули на карту, сервис доставки не хотеди разбираться с этим, очень тянули время. 29.08.25 я...
Решили проблему
Оплатила услугу через озон карту, но увидела, что не начислили звезды за оплату. Написала в чат поддержу, ответили сразу и перенаправили информацию в профильный отдел. Сотрудник...
Платёжный документ
5 сентября с помощью OZON карты оплатила квартплату. Спустя несколько дней пришло уведомление, что готово платёжное поручение. Зайдя в приложение, не смогла его скачать. 8 сентября...
Благодарность Озон банку за оперативное решение проблемы с платежом
Хочу выразить огромную благодарность специалисту поддержки Озон Банка Марии, которая блестяще помогла мне 7 сентября. У меня не проходил срочный платеж заказчику. Связался через...
Возврат за некорректное снятие средств
Хочу поделиться своим взаимодействием с поддержкой Озон банка. Причиной моего к ним обращения стала следующая ситуация: ужиная в ресторане со своей девушкой, дошло до оплаты...
Благодарность
08.09.2025г. я обратился в службу поддержки банка, так как не увидел в истории обслуживания возврата прихода денежных средств от покупки в магазине "Магнит", сделанной 30.07.2025г...