Подошли к проблеме с пониманием

17.09.2025 12:49
32
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

17 сентября 2025 года я случайно семь раз снял небольшие суммы по 900 рублей с банкомата Сбербанка озоновской картой (случайно поменялась виртуальная карта Сбербанка на озон в телефоне). В итоге за снятие 6000₽ за 2 минуты с меня взяли комиссию 1050₽(по 150 рублей за семь операций). Обратился в поддержку озон банка о возможности возврата этой комиссии. Операторы Алина а потом Анна мне разъяснили что всё было согласно тарифам и деньги за комиссию вернуть не удасться. Но чтобы меня утешить мне отправили 1100 баллов ОЗОН на дальнейшие покупки. Спасибо техподдержке Озона. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-09-17T13:02:29+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим положительным опытом. Стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Продолжим и дальше совершенствоваться для вас! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбек за покупки по озон карте

Оценка 5

Заметила, что после 31 го числа (август) перестали начислять кэшбек за покупки. Обратилась в поддержку 7 сентября в 22:26, менее чем за час мне объясняли и решили проблему... Читать полностью

07.09.2025

Решение проблемы с оплатой

Оценка 5

20 августа я пришла в магазин, хотела совершить покупку продуктов. К сожалению, на кассе у меня несколько раз не сработала оплата картой, пришлось расплатиться другой. Придя домой... Читать полностью

07.09.2025

Решили за 6 минут! Спасибо Анне за оперативность!

Оценка 5

6 сентября обратился в поддержку из-за не начисленных 500 рублей по акции «Приведи друга». Меня сразу подключили к специалисту — Анне. Она быстро разобралась, извинилась за ошибку... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Возникла проблема при оплате QR-кодом. Я хотела купить воды в магазине, оплатила покупку и деньги списались,но продавец сказал что оплата не прошла и выдал мне чек с отказом... Читать полностью

06.09.2025

Кешбек

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки в озон банк, с вопросом о начисление кешбека. Так как я сразу не выбрала категории кешбека на месяц, мне его не начислили с начала месяца. Поддержка... Читать полностью

06.09.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору озон банка Яне. 6 августа утром обратилась за формирование справки о всех перечисления заработной платы на карту (за пол года работы), часа 3... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое решение возникшего вопроса с помощью оператора в чате

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение возникшего вопроса. Я получила новую карту банка и активировала ее.Карта ****1396... Читать полностью

06.09.2025