Быстрая доставка

17.09.2025 13:08
195
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 12.07.2024 года я оформил дебетовую карту, потому что увидел, что есть очень высокий кешбек в 6% на АЗС. Оставил заявку утром и на следующий день вечером в 17:25 доставили карту к моему подъезду. Нужен был только паспорт, заняло оформление всего 8 минут. И сразу же поехал заправляться, но спросил у поддержки банка в приложении распространяется ли кешбек на АЗС и на другие покупки, такие как незамерзайка, масло и т.д. Сотрудник банка объяснил, что такое МСС коды, и я спокойно заправился в приложении банка и ещё взял себе незамерзайку. На будущее, спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T21:57:36+03:00
Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.5. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,58
средняя оценка
-
решено проблем
360
отзыва
172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Раздел с категориями кешбека

Оценка 5

Как известно, с 1.09 изменилась политика выбора кешбека клиентами банка. Это послужило поводом сориентироваться, какие из категорий были выбраны мной на сентябрь. В приложении я... Читать полностью

13.09.2025

Электронная почта

Оценка 5

На всех значимых интернет-ресурсах я всегда указываю одну почту, а на сомнительных резервную. В приложении банка обнаружил, что отображался как раз-таки второй вариант. С этим... Читать полностью

13.09.2025

МСС коды в категориях кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 10.09.2025 по поводу определения МСС кодов при покупке отдельных товаров с недавно оформленной дебетовой карты в 13.33. Оператор Яна сразу же... Читать полностью

10.09.2025

Доставка карты

Оценка 5

Добрый вечер. Вчера утром заказала карту, а вечер уже привезли. Я даже не ожидала что так бывает. Представитель приехал вовремя, оформление заняло 10 минут. Меня заинтересовало... Читать полностью

05.09.2025

Спасибо оператору чата Анастасии за подробное объяснение программы лояльности

Оценка 5

Стала клиентом банка и получила карту курьером в конце 2024, планировала открыть вклады. Хочу в сентябре делать выгодные покупки, изучаю варианты программ лояльности в банках, в... Читать полностью

31.08.2025

Дистанционная помощь со вписанием почты и списание баллов в ингосистеме

Оценка 5

Добрый день, недавно обратилась в чат банка за помощью, так как не было возможности зайти в ингосистему для списание баллов даже через госуслуги, все операторы в чате были... Читать полностью

29.08.2025

Ингобонусы

Оценка 4

Обратился в поддержку банка 18 апреля, по причине того, что я накопил ингобонусы, а именно 3000. Я решил 3000 иногбонусов списать в сертификат Ozon, номиналом 3000 рублей. Но беда... Читать полностью

26.08.2025